Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Взял А4 В8 2008г. с германии. Стоит блок навигации и вроде ММИ. всё на английском. Первое: можно ли навигацию под Россию заточить? И второе: можно ли русифицировать экран с радио?
Посмотри еще температуру на климате в 49 канале. У меня как раз в 49 показывает реальную температуру ОЖ, а в 51 после небольшого прогрева всегда 90 показывает.
51 канал он как-бы для включения и управлением климатом, реальная температура на 49 канале, как правильно тут сказали
Народ, помогайте, у кого 1.8Т Quattro AMB. Какие шланги одеваются на впускной толстый патрубок. Мне эти козлы все напутали. И в отверстие под номером 6 вообще болт вкрутили. Можете сфоткать. Долго разбирался на схеме, где нарисована тысяча этих трубок, но до конца так и не получилось все найти. 1- на турбину 2 - Вентиляция топлива 3- Трубка от байпасного клапана. 4- Трубка от отростка эжекционного насоса 5- Клапан переключающий N75 6- ВКГ? (У меня там щас болт) 7- на ДМРВ Может кто-нибудь проверить, так или нет?Сегодня выхожу собирать назад коллектор с другими патрубками и разбирать-собирать впуск. первую картинку пронумеровал в выше описанном порядке.
А может подскажите, у климата свой датчик температуры ОЖ или он берет с датчика который на двигателе?
Багажник - ОТКРЫЛ... Все "Соски" работают исправно... После поднятия всех "сосков" - моторчик работает максимум секунд.5 и так же в обратную сторону...!!! Всем КОМРАДАМ - Огромное СПАСИБО , кто поддерживал меня все это время...!!!
поздравляю с долгожданным событием)) давай подробное описание процесса, в чем была причина и как исправил?)))))))))
Уххххххххххх... Описать этот процесс - очень долго Ииииии.... мне будет стыдно Сделал немного фото (но они НЕ удачные , в багажнике темень , а от вспышки "засвет" не малый был) Исправил сам +помощником был наш механник на работе (светил фонарем и подавал: Скальпель и нитки )... Думаю , что у себя в блоге или отдельный отчет составлю по: Блоку комфорта и все , что с ним связанно (Щас на работе еще и НЕ совсем удобно)...!!! Я все это время , думал , что я много про него знаю , а оказалось , что я еще на начальном уровне... P.S : Век живи - Век учись...
Да да , сам сижу сейчас на работе и доволен собой как удав... Да какая на фиг резина , я все с покрасом вожусь... Если бы НЕ очередь в кузове (Я записан на среду) , я-бы и НЕ парился... В среду машина уходит на глобальную реставрацию кузова По поводу резины... Давай так поступим , щас машину поставлю в работу и тебе отпишусь , что да как... Ок ?
Mock, про багажник отпиши. И вопрос для всех. Начал залипать левый поворотник (щёлкает раза в два быстрее, чем должно). Вправо и аварийка норм. Чего смотреть?
Поздравляю! Сам недавно захлопнул багажник, в котором стоял открытый коньяк и закусь, а замок у меня с ключа открывается и замерз Два дня катался слушая, как там звенит посудка Ну лампочки в первую очередь. Можно еще подумать на конденсатор в релюшке, но тогда бы он в обе стороны глючил
Castrol 4505390060 - Про это маслеце , кто нить , что знает ? И вообще , у кого какой опыт с маслом 75W90 GL4+(GL-4/GL-5) есть ?
Дядь , пока более менее прохладно вроде ниче, жду солнышка, тогда все, кто в салоне находится будут под алкоголем)) А так коврик на мойку, делов то)))