Если не ошыбаюсь 202 и 303. Послушать Гену фонедоскопом или как там его забыл,как у врачей. Или снять приводной ремень и покрутить его.
Об этом я в курсе. Уровень не сильно уменьшается. Плюется в основном через бачок. Я туда подвязал бутылку литровую, чтоб не на землю лить антифриз а круговорот его устроить. За дня три набирается литровая почти. Потом обратно переливаю в РБ )) Хотя от интенсивности езды зависит, могу целый день проездить и в бутылку ни капли не сплюнет, а было и полбутылки за вечер надудел. Проще в больничке найти этот скоп, чем в сервисах)) Повторюсь: в Бузулуке не нашел сервиса, где могут замерить компрессию)) Может открыть сервис по дизелям у нас? Приезжай -замутим))
я с тракторами далекий. Но на счет сервиса не против.)))У нас в Тагане. Сервисов много только я туда боюсь ездить.Поэтому делаю сам. А по компресии уже бдавно купил манометр и сам померил. И на форуме нашем где то отчет попадался.
Какой отчет ,по гене? Где то даже закладку делал в браузере на него. Жаба душит семь соток отдать за манометр. Пользоваться вряд ли им буду часто как вагом....
tacho После прикуривания сегодня тахометр перестал работать. Ему все или предохранитель какой может глянуть?
Мне насочинять фантазии не хватит.Я с подобными вещами очень часто встречаюсь. Не далее как год назат вынул кривоватый шатун из дизеля Киа спортридж. А уж поршней с задирами в цветмет море поздавали после проблем с печкой,уходом тосола и чистыми камерами сгорания.У МАЗа -КамАЗа шатун дюже толстый,там только заклинивает.
Братци ни кто не вкурсе вотhttp://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=7&option=com_zoo&view=category&category_id=65диски действительно оргигинал или так подделка какая.
Судя по рисунку спиц диска многие похожи на оригинал. Вчера на новой А7 или А5 видел как самые верхние на странице. Ну а об оригинальности стока как может речь идти, это ж инет)))
всем привет. господа универсальщики,где на аванте находится реле работы заднего дворника?? ато у меня при выключении работы дворника он выключается в том месте,где находился,не возвращаясь в исходное положение...приходится ловить когда он вниз опускается и выключать его.жутко неудобно,теряешь внимание на дорогу
Хочешь сказать, что в сарае где то еще есть блоки с релюшками? Не в курсе, почему у меня тахометр поймал мистера вялого?
-17 -20 где то. дрыгалась пока прикуривал, потом завелась когда тачка стрелка повисла и все. остальное робит без проблем. Даже иммо не отвязался от ЭБУ, как ожидал.
думаю они там сосредоточены в одном месте,мне бы номерочек,чтоб знать куда лезь и что искать. по твоему вопросу с приборкой-ваг ком цеплял? там есть тест приборки,стрелки прыгают от мин до макс,попробуй протестить. если тахометр будет прыгать,то приборка живая,искать сигнал с мотора на ее
Знаю про тест приборки. Не подключал еще, ноут разряжен был. Схему глянуть? Вот и думаю, куда мог сигнал подеваться? Неужели снова с ЭБУ что то не так. Меня снова уже начинает бесить эта машина. То одно, то другое. Я ваще буду на ней ездить и наслаждаться или только головняки иметь и вкладывать тупо бабки в нее??
Деп,тыж бывалый ваг-комщик))) Сам понимаешь, что без подключения ноута лучше вопросы не задавать) потому как после его подключения вопрос может решится) может приборка словила ошибку спорадическую,вот стрелка и чудит... попробуй просто отключить клемму акумулятора,затем снова подключи