Да Не вопрос , пиши , когда надумаешь и решишься починить его Все правильно. Крыша над головой - это на много лучше
Привет, близнец))) а кинь, пожалуйста, контактик этого человечка, есть интерес небольшой. Заранее спасибо.
Дружище - это ветка по Ауди А4Б5 , а ты спрашиваешь про след. модель Б6 Думаю , проще и быстрее , глянуть через Экзист...
спасибо БОЛЬШОЕ!!! просто случайно в москве на продаже встретил б6 кузов,но с довольно редким двиглом,вот решил уточнить и автоматом написал. кстати завелась моя авдотья,и причина была настолько нелепой,что по ночам кошмары до сих пор снятся за выкинутые на ветер деньги.
R4 на механике с BKE движком ,не разбираюсь, можно ли R4 приравнять к кватре Я не понял, вы че с Моском будете кота за яйца тянуть или рассказывать свои байки, как было все просто на самом деле?
Да НЕ стоит благодарности.... Вы обращайтесь , если чО Своим всегда поможем... Что было то , просвети НАС НЕ граммотных
ИЗВИНИТЕ друзья,видимо в последние дни сильно подвис с нашим форумом( белорусским всмысле). всё было в точности как вы мне и советовали,данные по группам.дабы выяснить чем дышит мой ТНВД. устал я ездит по ближайшим сервисам,где мне давали цифры которые я уже стеснялся бросать на форум чтобы не смешить здесь никого. таким образом проезжая в очередной раз по славному городу Лобня,увидел неприметную надпись автосервис,что меня дернуло не знаю,но завернул я туда. заехав в непонятный бокс,наткнулся я на электрика,ну и собственно говоря объясняю ему что я хочу. тот говорит ща сделаем.вытаскивает сканер и не слушая меня начинает что-то там клацать,я не стал ему перечит и пошёл курить на улицу.минут через десять я зашёл снова.тот естественно стоит с недоумевающем лицом,иол у меня крутой итальянский сканер,который у тебя ни ошибок,ни сбоя в компьютере не видит,а машина уже естественно не заводится.видно его это задело и полез он в двигло.минут через пять подходит ко мне с лицом победителя и говорит я сделаю.тут уже у меня лицо поменялось.проблема оказалась в клапанной крышке на топливном фильтре,которая сосала постоянно воздух,и как следствие все мои проблемы.Итог-4 сервиса в р-не Лобни и два сервиса в РБ,ставящие диагноз пиз..ец ТНВД. СОБСТВЕННО ГОВОРЯ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО парни вам что пытались всеми возможными способами мне помочь!!
Еще раз подтверждает, что не все сервисы, которые выглядят не очень являются лажовыми. Как и писали ранее на форуме, многие такие мастера дорожат репутацией... Поздравляю, что наконец то решил вопрос! Где твоя истина про багажник? Запиливай уже свою куллстори Бро, ну плииииз
Вопрос бывалым: Имеется генератор Valeo 90A (028 903 029 D) с обгонной муфтой. Имеется экзист. В экзисте подбором шкива вылазиет ПОЧТИ мой генератор, но буковка D отстутсвует. Есть A, B, S. Вот инфа по моему с экзиста: [CUT]Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором Количество ребер 5 Крепежный угол, град. 90 Направление вращения по часовой стрелке Напряжение, В14 Ременной шкив со ремённым шкивом Соединение/клемма без подключения к спидометру Сторона установки Справа Тип крепления Двойное крепление через проушины Ток зарядки от генератора, А90[/CUT] Фотка прилагается. Подскажите, какую деталь мне заказывать. Я про муфту обгонную речь веду. И какого производителя брать? INA ? Конечно, можно сделать проще, глянуть на оригинальную маркировку с зеркальцем, но там так мелко будет написано
А если менялась, то подойдет только та, что стоит? На данный генератор какая она идет , такая и должна же ставиться или как? Да, жалуюсь на грохот из под капота, свист на холодную и шорканье постоянно pau намекнул ,что надо в первую очередь генератор смотреть. Я думаю прицениться пока. Не удалось мне подручными средствами ролик ослабить, чтоб послушать без ремня как работает движка