Парни, всем привет. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=158002 (МАКСИМ) должен подъехать ко мне на днях, у меня есть шнурок VAG-COM. Подскажите что и где смотреть - я не очень опытный пользователь данной приблуды) В какие группы смотреть? Он, вроде, заводится уже, но его смущает увеличившийся расход соляры. куда копать? Дизелисты - выручайте.
хлопает))) только расход увеличился) и это не есть гуд - надо понять почему - как эти углы смотреть - корректировать?
Взято с ФВ форума: двигатель- измерения: " Группа "001" (впрыскиваемое количество) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого: 870 - 950 2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC 3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC 4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80% Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R " + посмотрите: двигатель-базовые-000-ТДИ тайминг-выбрать свой двигатель (должно быть у средней линии).- это угол впрыска. ------ ну и ошибки почитать
в первой группе во втором окне идеал 4.5 - 5.0 мг\х. если будет меньше 4.5,то смесь багатая,отсюда жер топлива,но не так чтоб критично,сам катаюсь с 1.8-2.0 мг\х
Помогите кто чем может Подскажите как себя должна вести деталь 06A 129 101 E (клапан картерных газов, стоит на патрубке до турбины) У меня он совершенно спокойно дуется в любые стороны... И еще может кто знает чем он отличается от 06A 129 101 D ?
имхо: я б не лез в машину вдали от дома.... мало ли что... эво до РБ прилично так обойдется.... Виталь, а зачем так? От чего спасался? напомни
Сегодня проверю этот клапан, а то вчера решил фильтр воздушный и ДТОЖ поменять, а разобрал пол машины... датчик начал ставить, смотрю с ЕГР трубочка отломана, приделал её, дуамаю дай ка посмотрю что с остальными... В одну из них дунул- пропускает, пошел по ней- байпас... трубочку с него снял, заткнул- с трубочкой всё хорошо... Кучу всего разобрал, снял байпас, а он полуразобран, заклинивший, изношенный (стоит тюненый FORGE)...Помыл, почистил, собрал- работает, но плохо, клинит его... Начал собирать, думаю дай клапан картерных газов помою- бац, а он дуется во все стороны, вот и побёг выяснять что к чему
Ну это же он должен на вакуум работать? Там в теме вроде написано что втягивать надо воздух, а не продувать, не?
слушай, а в 13-ой группе у тебя как дела обстоят при этом? и где взял спецключ, чтоб болт на ТНВД отвернуть?
логи выкладывал,рау посмотрел и сказал не парится,все в норме. болт открутил головкой на 7.тупо набил ее на болт. грешу на тнвд, подыскиваю замену,он еще у меня на 1 зуб вперед стоит,потому как запаса регулировки угла не хватает.
Дядька , я вот только с дачи приехал... Вокруг все как-будто в тумане (Вот так нужно отдыхать ) На днях запилю ВСЕ + фоток кину , что да как Ну да , на тепле то оно лучше , без спору...!!! Я на разборе , забрал Б.К за 1300.р летом 2012
Ну зачем так сразу то Взял БК от "Бочки" Audi 80 или Audi 90 - Точно НЕ помню... И скажу одно , что все там одинаково с нашими Б.К , кроме отверстия под (ВСАСЫВАНИЕ воздуха) на верхней части крышки графита..!!! А так , все один в один...!!! Я же вроде в прошлой ветке - скидывал отчеттик по проделанной работе А цена за Б.К отличается в зависимости от Авто... Если брать БК от А4 99-года , то ценник будет до 3-4.к и.т.д