Я не шарю, но скажу, что удалось его вычислить, только когда открутил. А каждый съем\установка без специнструмента ему делают больнее. Я ШРУС менял, поэтому это было необходимостью вынужденной....
не знаю правильно ли,но у нас верхние рычаги проверяют только монтажкой.если есть необходимость,могу отписать.позвоню парням.
у меня симптомы такие же. может и ещё что-то есть, но пока заметил только верхний задний. максим уже написал: монтировкой поддеваешь каждый рычаг, если есть люфт, то ты его почувствуешь. я свой не снимая колес подергал руками вверх-вниз... стучит, ход около 5мм зы: не парься. новому хозяину то хоть оставь чем заняться пускай матчасть изучает что за необходимость такая?
Пробовал один раз не откручивая сделать-да нафиг надо. Как только открутил -сразу дело пошло. Опять же, теслили монтировкой -все четко. Отвернул -ход 3-4мм. ну 1мм. допустим пока отворачивали ушло. А так ни сдвинуть с места опору было.
скорей всего останется мой боливар у меня. Вроде как выкручиваюсь с баблом. Во всяком случаи в Понедельник буду знать точно. Я подумал как же я буду без ауди , ауди клуба и таких замечательных клубней. И нашол выход с положения.
Тоже менял ШРУС, тоже откручивал верхние... Какой там специнструмент нужен? Отвернуть болт, вытащить его, немного раздать "зажимы" шаровых и их вытащить... Кроме ключей, молоточка, киянки и выколотки ничего не надо...
ну ты прям меня в краску вогнал.... я польщён благодарностей не стоит зы: я прошу прощения..... Горопай, +1 рычаг заказал, оплатить не успел..завтра ... как поменять?... в первый раз за 4 года туда полезу... стойку снимать? я с коробаса откручивал шрус ( всё лучше, чем рычаги выбивать) и вынимал всю "скалку"
Смари мне Какой то есть. Бить по шаровой равноценно сильным кочкам. Разжимать не рекомендуется... Пробовал, как руль ни крутил никак вышло... Колесо снимешь и все поймешь Верхние надо затягивать в определенном положении Евген57 подтвердит К коробасу не очень удобно подлезть, да и к чему туда вообще залазить лишний раз, Рамиль, не узнаю тебя..
Доброй ночи. Парни, не подскажите чё то обороты подскочили на прогретом движке, парковаться стал, газанул, а они медленно медленно опускаться стали, постояли немного где-то на 1200 и до нормы упали, газанул, опять также. Форум весь пролистал, везде про низкие обороты пишут. Может кто из вас сталкивался с этим? С заводкой проблем нет, расход вроде нормальный, ошибок, пару дней назад не было точно.
Шаровые выколоточкой через отверстия в рычаге выбиваются лёгкими ударами киянки, при этом на саму шаровую никаких нагрузок нет вообще... Может мне повезло конечно, что ничего не прикисло, или просто ВД заранее замоченное откисло
Друзья, всем привет!!! У меня беда (((( только что еду по трассе, услышал странный шорох, потом шум, и начался звук дизеля в авто(((( Доехал до гаража, тянет, вроде норм, но звук неприятный, открываю капот, а там разнесло кожух ГРМ верхний и часть нижнего. Проверил ремень, он ослабленный пипец, видимо, поэтому и грохочет. Помните недавно писал про странный грохот по утрам, я грешил на помпу, а похоже как оказалось это натяжной ролик или натяжитель. Ремень крутится, аж болтается (((( могло ли клапана загнуть, или спасусь заменой роликов и ремня????? Хэээлп
если едит нормально то клапана скорее всего целы а вообче для начала проверь фазы газораспределения если ремень не перескочил то клапанам точно ничего не случилось если перескочил на 1-2 зуба то тоже клапана не гнёт