Ну да , в принцЫпе я с тобой согласен...!!! Ну наверное и это тоже , буду ставить от S4 за 12.к Я ее потом вообще НЕ продам
ты альтруист чтоли,чтобы крашеную полностью машину с перебраной подвеской, сделанным двиглом(когда сделаешь) продавать??)
Нееее.... Я вообщем имею ввиду...!!! Кстати о птичках: На след неделе закажу: Koni SPORT Kit 1130-1105 -35.мм После окраса , машинка сразу едет на замену: Сцепы , грм , приводного , роликов и всех сальников... Пока она там будет , отправлю диски на перекрас в конторку... Иииииии.... Машинка будет готова... Фуууув... Я просто к тому , что самому на ней придеться ездить пару лет , что бы обидно НЕ было продавать
1)А кто-нибудь делал мойку подкапотного пространства?Что-нибудь закрывать надо? 2) Меняет ли масло гидрача свойства со временем(в банке на долив лежит)?
Я мыл. Мыли шумку капота и движку. После мойки сам лазил продумал воздухом все разъемы соединений ну и вообще все подряд. Жижу гидрача менять рекомендую. Сам вот собираюсь на днях сменить с промывкой. Глянь какого она цвета стала, наверняка черная или коричневая))) Свойства конечно меняются и насосу от этого не лучше... Парни, кто в курсе был. Решил я вопрос со своим свичем f125 на акпп. Теперь все работает на дисплее как надо и пинков нет. Сегодня поеду на трассу делать тест-драйв для изучения работы кикдауна. Вкратце: при тестировании я не знал, что нужно перед этим отключать релюшку одну, а вчера по умной книжке догнал это. Дело было в одном проводе, на который я сразу смотрел неровно А, ну еще то забыл: Продается блок управления АКПП DMX 01N и мультифункциональный переключатель F125
да блин ultrascanom че то не получается!(надо покупать ваг ком наверное!подскажите где лучше заказать?)
Сами знаете кто простит, и я прощу, но одмины могут не простить Парни, кому встречалась такая ошибка? 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-10 Intermittent Добрался до нее, надо снова лезть в электрику
С кем не бывает На тебя посмотрел бы я, буть ты на моем месте. Год с небольшим один проводок мне спать спокойно не давал По коррекции скажешь че, или лучше Виталика87 подождем? Group 013: Регулирование скорости холостого хода -0.12 mg/str Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 1 -2.0..+ 2.0 мг/цикл 0.31 mg/str Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 2 -2.0..+ 2.0 мг/цикл -0.80 mg/str Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 3 -2.0..+ 2.0 мг/цикл 0.59 mg/str Коррекция количества впрыскиваемого топлива цил. 4 -2.0..+ 2.0 мг/цикл
пролетел я с ремкомплектом новые пальцы длиньше и тоньше.... суппорт Lucas 54.... че еще попробовать заказать? почему четыре значения? так вроде более менее терпимо... у меня 2.99 в двух цилиндрах зы: глянь для меня, в 4-ой в базовых 2,3-е окна плз у меня там 7,9 BTDC просит
чето не понял почему 4 значения,обычно 3 в 13 группе. но если минусовая коррекция,то компрессия в перовм и третьем цилиндре меньше. у меня такаяж беда только в первом. напиши в дизельной теме комраду pau,и лучше лог выложи,чем скопируешь значения
поставил датчик АБС, прокатился.... снега то нету дождь идёт, кругом асфальт вскрылся. Ну вроде работает, только на чистом асфальте торможу без срабатывания АБС но перед самой остановкой авто насос срабатывает и видимо отпускает задние тормоза у всех так? или у меня глюк такой?