и помоему стрелка тахометра не связана с мозгами эбу. например на карбюраторных бочках меняют куранты на тахометр без переделки провдки-тахометр работает.думю она напрямую ловит сигнал с мотора,с датчика положения коленвала например.
Клемму отключал сразу же как завелась и прогрелась. Ноль реакции. G28 - Engine speed sender тремя проводами подключен к ЭБУ, оттуда идет в комбипроцессор в приборке сигнал. Виталь, на схеме, что вложил есть реле номер 1, вроде как заднее окно.
Лазий, только лазий с положительным результатом! Щас завел - стрелка заработала. Ваще мистика. Вопрос снят.
прям как у меня с печкой. видать глюк прописался от неожиданного скачка напруги... ох уж это прикуривание... а меня при запуске с толкача 1 раз значек абс загорелся.потом потух
У приятеля на тоете так и не погас абс. датчики целые. А с тахометром говорит была такая же беда тоже на тоете камри кажись ,отогрелась и заробила. Тоже от прикурки.
как не странно я прикуривал 9ку и накрылся бензонасос. Ша просят прикурить (не ребята тока дергнуть могу.
Я вот почему и спросил про температуру. Я начитался , что наши приборки особо и НЕ любят большую цифру ниже нуля , после чего появляются глюки... У меня вот зачастилась проблемка с показаниями топлива... Если температура -10 -15 то показатель будет очень часто обманывать и погрешность составляет (+- 10.л) , как только температура ближе к нулю , то с показаниями становится все нормально...
ну смотрите что получается от прикурки-автомобиль донор работает на ХХ,у него стабильное напряжение на борту. затем к нему подцепляют автомобиля пациента. 1 генератор работает на 2 аккумулятр,нагрузка возростает. происходит запуск пациента,пациент завелся,его отцепляют, напрячженое то повышенное,и резко отрубюили второй аккум. получается большой скачек на борту донора,может ченить перегореть.
Я как тока купил ауди мож месца два прошло, пришол на стоянку 99не заводилась. Я ее прикурил и начались проблемы с Д заслонкой (мож кто помнит в нашей теме мучился с выбором с номерами итп..)этой осенью вышел с работы 9ку кента прикурил. Он уехал а я заглох. И тел сел. А поставил бенз..... ВАЗовский.пока бегает.
Эт вот с наступлением морозов? Может уже ему пора раскошелиться на зарядник или на акум? Точно словишь глюки себе.... Ну там защита должна стоять. Потому, что если гена даст больше тока, то все погорит... От КЗ полюбэ или от нагрузки немерянной... В жигулях, доноре, как я щас узнал мафон потух, вот не знаю пред это сгорел или еще че....
Друган на БМВ 525 Е39 Поставил бензонасос от ВАЗ 2110 Лишь бы работал... А расход НЕ уменьшился ? Все таки - ВАЗ не такой уж и плохой , как я погляжу