Ну я, например видел как они подключены, а толку то)) надо разбираться что куда идет и где удобнее зацепиться к родным проводам. Думаю ,несколько проводов двухметровой длины решили бы вопрос. Я теперь и сам задумываюсь про них))) Хотя сперва решу другие вопросы...
обычно те, кто веслами гребут , в конце поездки не догребают, водителю догребать приходится за всеми))))) а как БК будет определять в каком положении находится "приконнекченое" стекло? и как вообще он определяет положение стекла?
Блок, чуется мне вообще не принимает в этом участие. С него только питание подается на приводы ИМХО. 7 контактов идет на мотор, в нем и "определитель положения". 5 контактов на каждой кнопке, три из которых на привод идут, остальные два к массе. Так то все просто выходит Получается, что для появления задних стеклоподъемников в салоне нужно: два привода с кнопками, кнопки для водителя сменить и пластик на задних дверках под кнопки. Ну плюс еще обшивка, чтоб дыры не было вместо весел и провода))
Мои даже бухие и больные не забывают грести, как Чапай прям Как думаешь, стоит с этой темой заморачиваться? Крепления как выглядят узнать бы. В наши дверки встанут насколько легко???
Нет. Дофига делов получается по-моему.... да и не бюджетно это... ИМХО В двери привода встанут как родные, но менять надо и обшивки дверей (дыра от весла и место под кнопку)...
Обшивки менять то зачем ? На дырки - есть заглушки , да и даже самому можно аккуратненько их закрыть А на счет места под кнопку: Можно использовать и внедрить - абсолютно любые кнопки Или , можно найти панель на левую дверь , где будет уже кнопки для 4-ех стеклоподхемников )
штоты какой умник ясен надо панель целиком под 4 кнопаря менять. у тебя пока двери разобраны сфоткал бы че к чему а? И еще один снимочек как задние кнопки стоят, дырки глушить заглушками я бы еще в десятке стал, но в ауди.....
1) Дядь , ну вот тебе понятно , а тут люди задаются вопросом , куда их ставить (Вот я и подкинул идейку , которая сидит в твоей голове ) 2) К 17:00 по МСК еду смотреть и делать дефектовку - Сфоткаю и кину фотки здесь.! 3) Ну тут - кому как По себе людей НЕ судят
+1 у кого зрение хорошее разбирайтесь [CUT][/CUT] на вскидку: в каждую дверь по 5-7 проводов идёт, многие из них идут из водительской двери. Реле вроде можно свое оставить, моторы запитываются параллельно по правому и левому бортам. зы: чё мне делать с АБС? на льду х.. остановишь... сцыкотно
Читал показания с датчиков? Еще раз повторяю: моторчик -7 проводов. кнопка -5. три провода гдето примерно идет из двери. ойой, смотрите не в настроении он))) братух, ты сам то забил бы себе голову этой фигней с заглушками, а нам предлагаешь колхоз к колхозу запиливать
по 6-в задние, 5-из водительской насчитал надо было ему предложить порог от десятки чуть подпилить и поставить себе, посмотрели бы как он запел бы
а на кой ляд вообще заморачиваться с задними подъемниками? я их вообще не трогаю, зимой холодно, а летом климат справляется не кисло. я передние опускаю только когда пропуск на работе показываю.
Я НЕ заморачиваюсь. Они у меня есть.! Тут кому то нужно для собак или еще кого то.! Мне уже по фиг на эти подъемники.
Аж забыл че хотел то я... Собрался лечить 17965. Кто делал тест исполнительных, вроде есть N75 там, не? У меня помнится вроде щелкала какая то дрянь под капотом в тесте...
Вот что знаю по замене на электро задние: Обшивки можно недорого взять. Тут недавно за 1к все 4 были (задние под электро). Кнопки отдельно меняются, это точно. (ну эт кто не знает если). Т.е. на ручке тупо пластмаска меняется и кнопка ставиться. Эти пластмаски + кнопки вроде и в экзисте недорогие. Бюджет уже изрядно теребят сами механизмы + проводка. В экзисте чет порядка 20к с лишним выходит (ну б/у намного подешевле, но все ж). Получается, из сложностей - протянуть все провода, ну и задние механизмы заменить. С подпиткой (куда подрубать), пока еще не разобрался, схемку не разобрал пока
у Depа спроси, куда провода 1,7,11,39 от мотора идут, и где стоит выключатель Е53 (уж не в водительской ли двери?) и где выключатель отключения задних подъемников я уж не понимаю