Привет всем. Возникла проблема у меня такая. Пропуски зажигания 4 5 6 цилиндр по ошибке висит регулятор фаз, при резких разгонах моргает чек, катушки исправны перекидывал с другой головы свечи новые оригинал. Что делать? кто подскажет?
хочу все ремни,ролики поменять!может кто подскажет какой комплект Грм заказывать,помпу ну и т.д.желательно с номерами!))))двигатель AEB 1997г,
Покупал себе: 1) Вод-насос - Kolbenschmidt 2) Натяжитель ГРМ - Ina 3) Приводной - Contitech 4) Термостат с прокладочкой - Gates 5) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292364&page=227 - Вот мои комплектики (Не все , но часть).! Тебе НЕ подойдут , но фирмы НОРМ.!
Изнутри на ручке есть стопорный штифт иль как его там. Поднимешь ручку и выдернешь его, она выше подняться должна. Как то так. Вынимается целиком). Где то фотки были у меня даже.
а вот это совершенно верно тебе сказали - поломать можно, но у тебя же руки прямые... кривыми руками и лом можно сломать)
Кто может подсказать , какое масло льется в диф.? И сколько его нужно.? Не могу понять: 75w90 или 75w140.!? Вычитал , что некоторые льют 75w90 с улучшеной классификацией в коробас и в Диф.! Так ли это...
Из эльзы: If there are no leaks in gearbox, top up with gear oil „SAE 75 W 90“ (synthetic oil) according to specification -G 052 911 A Это означает, что жижа одна и та же что в коробе, что в дифе. И нужна SAE 75 W 90/G 052 911 A