Хоч на квартиру поменять чтоль Все в процессе тепер деньги на легкий ремонт нужны а на новою резю не хватает
Я тебя понял.! У меня еще завтра рабочий день.! В пятницу - еще раз на нее гляну и точно тебе отвечу , что и как... Договорились ?
Mock, ты жижу в гидраче менял же? G002 000 или G004 000 ?? Подтеки на шлангах были? Скока ушло вместе с промывкой?
Давно это было.! Если НЕ ошабаюсь , то вроде как 2 или 3.л на все хватило... Я много промывал , так-как были подозрения всякие...!!! Забыл дописать , был подтек на хамуте... Зачистил - перетянул и все Ок.!
на все у меня ушло 2 литра,литром промыл,литр залил. но через время жидкость стала снова черной.. корчое чтоб жидкость стала первоначального цвета(зеленой) надо сделать вот так. еффект потрясающий http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/witalik87/2/journal/807510/#post
Заказал в Экзисте: 1) 20.03 SL-0054858 Eibach federn E1535-140 (-30мм) Комплект ходовой части пружины 1 8 422,67 р 2) 20.03 SL-0054932 Bilstein 24-065122 Амортизатор подвески газовый, передний "B6-Sport" 2 4 892,48 9 784,96 р 3) 20.03 SL-0054934 Kayaba 915708 Пылезащитный комплект амортизатора 2 415,67 831,34 р 4) 20.03 SL-0054935 Bilstein 12-117642 Опора стойки амортизатора 2 592,55 1 185,10 р 5) SACHS 170 817 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" 4000.р (У клубня заберу. НОВЫЕ В КОРОБКЕ).! + 2500.р За установку и сход развал... Думаю , что , через месяц - буду внидрять все эти ништяки...!!! Кстати , буду продавать свои штуки: Пружины -25.мм и аморы под все это дело.! Все работает , машину НЕ качает (Но мне мало жесткости).!
да,врезают в шланг обратки фильтр масла АКПП какой то японской иномарки. но удовольствие не из дешевых,рублей 700,учмтывая то,что грязь он сразу соберет и через некоторое время его надо менять,а потом уже ставить на более длительный срок. я напрмиер уже второй бачек катаю,поскольку первый быстро засорился.
Понял. В любом случае сперва сменю жижу и буду посматривать за цветом. Потеют шланги, что на радиатор (трубку спереди) идут. Лечить или менять?
на всех потеют. на бензинки по жизни текли. но в гур я там не лазил - забил. для профилактики можешь заменить один из шлангов,он идет от бачка гур к радиатору(№16). просто тупо купить метр бензомаслостойкого шланга и по месту подрезать и заменить. второй дорогой(3 тыщи),который идет от рейки,ничем не заменишь,только родным. но можешь снять его с радиатора,чуток подрезать на 1-1.5 сантиметра,заново одедь и посадить новый хомут. это все приурочить к замене жидкости с прокачкой воздуха,чтоб двойную работу не делать
Думаю попробовать подрезать края шлангов и новые хомуты туда или сами знаете что -забить на это все. Уровень то держится же.
у меня с утра руль не провернешь только с рывком, (рывок сопровождается щелчком) прогреется крутится нормально. что может быть? насос или рейка?
или насос, или рейка, или воздух где в системе - всё что угодно - уровень проверял? нужно смотреть всю магистраль на предмет утечек/подсоса воздуха
Воздух, старая жижа, больше не знаю причин, кроме еще узлов (рейка, насос). Но воздух сам выгоняется из системы. Я вообще не жалуюсь на ГУР, больше для профилактики хочу менять ибо коричневая жижа не нравится в бачке.