Дом теперь частный, фазенда то бишь двор маловат будет.... благо за городом, до трассы 5 мин езды.... Само собой буду с "тапком в пол" катить, логи сниму, буду посмотреть
Товарищи форумчане, помогите разобраться... Постоянно вылезает 16825 Система вентиляции топливного бака:снижение пропускной способности...Авто Американка 2000 года 1.8Т AWM... Снимал адсорбер- дуется замечательно... Долез до насоса проверки утечек в левом заднем крыле- наружный фильтр продул, внутренний фильт чистый, внутри вообще всё чисто... Заводил со снятой вакуумной трубкой, которая на него идет- разряжение есть... В ВАСЕ в базовых параметрах в группе 70 при 100% открытии клапана, показания ДК изменяются с -0.8 до -1.6 и всё, говорит Система НЕвпорядке... Так же если в 71-ой группе запустить тест, выдает что система неисправна и получаем дополнительную ошибку 16839- типа имеются большие утечки... Возможно ли это побороть не прибегая к прошивке и убиранию евронорм (пока финансы не позволяют)?
Здравствуйте, если я все правильно понял, проштудировав форум, то в автомат необходимо лить трансмиссионное масло Esso ATF LT 71141?
я в свою лью Mobil LT 71141. это тоже самое)) масло желто-зеленого цвета. Бывает еще красное, но в какие коробки его лить не знаю
Witalik87 - Видосы глянул - жестяк... Я НЕ готов резать целиком крыло из-за маленького кусочка Арки (Да и у меня - НЕТ ТАКОЙ деформации) просто арочку порвало ... Не целесообразно (ИМХО)...!!! Вот , после таких мужиков и покупай "сотку" )))
ды у таких мужиков не страшно.страшно как вон Деп выклдывал,когда А3 сварали внахлест из 3х кусков))) Впринципе да,у тебя ее можно даже не менять,а попробывтаь восстановить и вытянуть. Но не приятное место,это не съемная деталь...
Да да , про А3 я видел еще год-2 назад.. Ну Жестянщик так и сказал , что: Мою машину красили , но не здесь и не из-за причины Аварии.! И он сказал: Что НЕТ никакого смысла менять ВСЕ крыло... Ладно , не буду зарекаться.. Посмотрим , что будет на выходе...
Ахахахаахххаха КУЛИБИНЫ Вот насмотришься таких штук и понимаешь , что нужно идти за новым авто с чистой историей
все, тачка собрана, все на месте, все работает, завтра обнулю ошибки и ДЗ адаптирую. Единственное пипец как жалею, что не поменял помпу. все поменял, про помпу забыл ((((
Зрею на В5-ква с мотором 1.8Т Расскажите про косяки этих моторов и машины в целом? Пока изучаю пассат-форум, вроде зачётный мотор, если живой конечно
"Лью" масло как то не очень звучит, когда дело касается АКПП Я к тому, что не считаю правильным даже подливать ибо оно там никуда не должно деваться, хотя у самого полтора литра в запасе лежит))) Менял на своей ATF, залил вместо Noname жижу LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 (красное), среди остальных допусков на нем указано BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2 Доволен вроде. Купил и забыл поставить? Если не течет, то не переживай, может хорошая стоит. На кватру нашего кузова идет только один двигатель 1,8Т?
Вчера пошевелил разъем на 75-м на всяк случай, тестом не услышал никаких звуков из него. Загажен он еще капитально после потеков из под КК. Карбклинером или чем вообще движку отмывать? На 75-м подвижных же нет частей, которым будет грязь мешать двигаться? Ну и вооот: поехал я прокатнулся после удаления ошибки о передуве. Раньше до 70 разгоняюсь и провал. Вчера гонял до сотки, останавливался почти, сбрасывая обороты, снова вливал и ошибка не вылезла. Ну и странная же фигня получается. Кто нибудь в курсе, эта ошибка самоликвидируется ли?
Купи что-нибудь вроде пенного очистителя двигателя, только чтобы с трубочкой был (так удобнее во все места подлазить).
ошибка о переуве не самоликвидируется,но если клапан заработал,то она не будет мешать нормально ехать,она будет лишь висеть в мозгах до очищения ее компом. клапан закрытый,подвижных частей нету,все внути у него,если не счелкал при тесте,но ошибку не прописал,типа "клапан №75 КЗ на плюс"или "нет контакта" и все в этом роде,то скорее всего заклинило заслонку-она как правило счелкает. можно попробывать размочить вдшкой этот клапан. ну или глуши егр и меняй его с егр,или с разборки,или новый. или так http://vwts.ru/forum/192056.html
Пенная штука эффективна вообще? А то лучше может тупо бензиком? Виталь, я пока не могу утверждать, что он заработал. При снятом разъеме он показывал ошибку обрыв/кз. Поставил разъем и поехал тестить. Комп сел и ошибки еще не смотрел. Куда ведешку заливать там?
в штуцера естественно))) при этом дать время на откисание,а затем запустить тест исполнителей этого клапана,может отклинит.