Ниче движке то не будет? Заведется нормально? Может заодно в турбу влить, куда шланг идет этот? Достанет жижа до геометрии то?
рабочий объем, как помню - 9 литров, но сливается оно не все - около 7, вроде, значит и заливать примерно 7, если утечек не было.
Мне нравится. Я себе впускной отмывал ей, так при нанесении этого средства на грязь, все сразу моментально начинает пенится и стекать вместе с грязью. Мне даже тряпка не понадобилась.
да чего твоему дизеляке будет-то... переварит, а что не переварит выплюнет с выхлопом. Ничего критичного не должно быть
А че ему будет? Заодно геометрия откиснет)))) ок Ознакомился, спасибо! Заеду наверное ликви-моли возьму себе...
в январе масло менял в АКПП, сегодня еду прокладку задней крышки АКПП менять-подтекает....поэтому пока я его только лью
Кто в курсе,есть такой "Набор для теста на гликоль масла ATF коробки передач (для 30 тестов)" в элькатсе,для чего он нужен?
да как она откиснет? активатор отдельно от геометрии и нтянет ее за рычаг. вдшка чтоль через рычаг пойдет???
Поддон ты имеешь ввиду? Фиговенько. На плоскость бы не мешало проверить крышку, может чиркал где... Зачем он вам нужен? Он скорее для новых масел, не? В активаторе только мембрана? Может же сам шток заедать, но это и понятно, что его надо чистить если что... Залил вэдэхи в 75, ждем)
Да,там мембрана в нем. Редкий случай чтоб сам шток заедал.На шаранах он неудобно расположен,там может и прогнить,и заржаветь,а у нас он на виду,ему ниче не грозит,практически вечный. Можешь рукой проверить,пальцем пошевелить его. Перед запуском слей вд из 75 клапана,поскольку тандемный насос может ее засосать,а она ему там не нужна.
да,причем при тесте исп.механизмов,чтоб если он открылся,ты сразу понял. при щелчках он будет то продуваться,то нет
Я тест запускал и тыкал в разъем вольтметром -тишина. Может он не исполнял из за того, что не видел клапан??? там два штуцера на нем? Я подлез к верхнему и туда заливал. Моск, у тебя богатая комплектация. Подскажи, сзади есть подстаканники в тоннеле?
Да вот как раз этот набор стоит в раскладке к АКПП 5-ступенчатой америкосовской,видимо проверять нужно на содержание гликоля в масле я так понял,если процент превышен,значит масло нужно менять....Или я ошибаюсь.........??????
Не совсем понимаю, что такое гликоль ,но точно скажу по содержанию одного компонента в масле его диагностировать нельзя. Гарью пахнет, темное, с чужеродной массой значит под замену и акпп на тест. Если просто видно, что поработало по цвету и консистенции, то менять и не думать. Тем более есть рекомендованные интервалы замены, хотя в некоторых коробках завод это не предусматривает Парни ,ну подскажите кто нибудь какую виску себе подешевле взять, а??