Народ, всем привет!!!! На приборке перегорело 2 лампочки, приборка VDO, кто сталкивался, есть какие-нибудь подковырки в снятии??? Или все легко и просто? Пока тачка рёмонтировалась, я ездил на отцовской вектре и обнаружил там хорошие пионеровские колонки, овальные ))). Вот интересуюсь, у нас в дверях круглые или авальные стоят??? И вот думаю, куда бы их в аванте приспособить
сомневаюсь что другой.она(помпа) ставилась на все моторы с объемом от 1.6(кроме ahl и ему подобных) до 1.8 с турбиной и без,с 95 по 2001 годы выпусков
приборка легко снимается,достаточно подковырнуть крышку,которая прикрывает болты креплени панели приборов,затем выкрутить 2 болта под торекс и все. динамики в дверях круглые,диаметром 12 см.крепление саморезами неординарное,видел тему,где паренек нашел какие то динамики взамен родным без переделки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192431
я без снятия морды к нижним болтам турбы подобраться не смог (нехило прикручены). на твоем еще геморнее вроде.... щас смотрел на старую турбу: там в холодной крыльчатке лопасти двойные (спаренные), на новой вроде нет такого... вот думаю, может из-за них... х.з. завтра лопасти считать полезу че ещё остается? нет у меня такого одни подкаблучники, с которыми много дров не наломаешь я просто так чтоли на встречу рвусь +1 я за помпу
Чем мой от твоего отличается то? Поддоном? У тебя это началось после замены турбы? Если да, то дело и есть скорее всего в лопастях. А у нас компания срывается несмотря ни на каких женщин. Моя, бывает еще и развозит нас после гулянок Если виска работает, то я тоже за помпу. Ну и сочувствую, что придется разбирать там все. Какую вискомуфту себе брать, парни ну че вы блин никто не говорите????
Есть некоторые вещи , которые могут быть качественными и НЕ дорогими (Kolbenschmidt - это как раз из этой тематики)... Kolbenschmidt 50 005 112 Водяной насос - мой , который заказал...
Во во! Хорошие отзывы о нем. Про виску в теме по производителям мне никто ниче не говорит((( игнорят. Возьму наверное дорогую, куда деваться то..
поддон (аллюминий), турба (с геометрией, соотв-но коллектор и приемная труба другие), ТНВД и форсунки (более производительные), слегка электрика другая, ну и мозги до замены турбы я движок не крутил сильно, поэтому не могу сказать, когда началось (мож вообще после ремонта так ездить стала ). с турбой вместе менялся ГРМ, но метки сверял уже. я прошлой зимой в ебипет рванул, звал всю честную компанию (возможно было даже за мой счет), все сначала восприняли на УРА , а на следующее утро все позвонили и отказались жены их до сих пор на меня косо поглядывают, мол смутьян ты считаю что порядка 1000рэ за помпу- самое оно у меня вроде Бехр стоит. сам ещё не покупал (ттт).