Понятно , что лучше ставить - VAG , но при их стоимости (запчастей от VAG) , как то желание само собой отпадает...
А какая хорошая и не дорогая? И вискомуфта какая нужна? Мне про Kolbenschmidt неоднократно говорили, что они они помпы делают нормальные.
Народ помогите с номерком задних чугунных суппортов. По экзисту пишет чугун, на фото алюм! Не понимаю...
Так тыже говорил что поменял! или второй потек? чуть позже гляну старый валяется если найду номерок, на нем. Себе брал Б\у продаван сказал с Volkswagen!! В целом подходят те и те только на люминевых торм шланги менять надо
кажись кидал уже .... повторюсь http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A5100AB2&flag=387206261 -чугуняка, восстановленная.... работает
кажется нащёл причину немощи своего мотора ослабленный тросик газа)))) правда драйв-тест сделать не удалось ментов на дороги выгнали....... скоро проверю
Д.З и тросик... Немного разные вещи (Адаптация и подтянуть тросик) ... А так то да - рядом Я вообще бы двигло в сборе сменил
у тебя педаль электоронная) на дорестайловых бензинках ДЗ управляется троссиком с педали акселератора.
вот нафига ты это написал а? я Моска хотел трольнуть тоже А по существу: ты говоришь, что дроссель управляется тросиком с педали. Где я тогда не прав? То что нету адаптации стало понятно, когда автор написал о тросике. Или я что то и правда не секу?
трос у автора вытянулся и заслонку не полностью открывал. а адаптация больше вляет на работу мотора на ХХ, вообщем дает мозгам понять где есть крайнее нижнее и верхнее положение дроссельной заслонки,трос тут не при делах,главное чтоб не перетянут был
Я думал если трос, то адаптации нету как таковой. Получается там датчики положения ДЗ стоят? Предполагал схему следующую: педаль электронная говорит мозгам насколько нажата, они говорят заслонке сколько открываться. когда не адаптировано там все, то мозги говорят открыть на 60%, а у заслонки чуть раньше начинается отсчет ввиду неадаптированности и 60% для нее как 40 получается.
датчик положения дроссельной зслонки это есть потенциометр ДЗ,когда он поднашивается,то как ты написал,получается несоответвие, заслонка открыта на один процент,а мозги дают на форсунки другой процент топлива..
Нашел вот такую виску себе: Beru LK001 за 2360р. , а вот подумал попутно про поддон, такой пойдет Vika 12997 ?
Посоны я все не как не могу найти кто (что) у мя стучит справа спереди рычаги верхние пробовал монтажкой как говорили вроде все живые ни люфта ни стука нет. Как стучит рейка кто нить в курсе.