Ветку невнимательно читаешь Я когда собрался менять, приехал в 23 вечера к приятелю в теплый бокс, снял колесо и воткнулся с ключами на 16. Собрал обратно и еще неделю так ездил. Потом сразу два купил и теперь не расстаюсь с ними Еще учти, что затягивать рычаги надо в определенном положении для наименьшего износа
хочешь сказать "сам виноват" ? уже сталкивался с таким на задних стойках, при возможности покупаю такие редкие ключи.... головок теперь три, а толку то рожковый не могу найти, благо болгарка под рукой была это уж как с любыми сайлентами: нагрузил подвеску и затягивай
А кто? Я вчера приборку снимал. Ставлю и такой рассуждаю мол какие молодцы сделали так, что болтик не уронить никак. И роняю этот болтик в недра рулевого механизма Пришлось низушку полку снимать вытресать из руля этот болт блин Я положу тебе здесь, а ты сам подумай нагружать ее или нет.
кстати: рычаг снял Феби, при мне отходил 40 тыщ (до меня около 10 тыщ), видать мог и больше- пыльник порвался правильно говорят: с феби как повезет
Помогите советом. ДижкО не греецО выше 70 градусов на трассе. В городе 80 примерно. V6 2.4 165 сил. Надо менять термостат я знаю, но может еще надо на что-то обратить внимание???
если рано открывается, то ставь обратно, всё собирай, езжай заказывай, жди пока приедет, потом все разбирай и меняй...... и будет тебе счастье
Разобрать морду и собрать 100 евро + 16 сам термостат + 100 евро снова разобрать, поставить и собрать.... ну не плохой ремонт такой )) Вот после таких ремонтов и бытует мнение, что V6 дорогой в ремонте
Что не додумаю головой, то доделаю руками. сам так же менял через месяц после капиталки. благо на моем двигле 2 болта отвернуть и усё.
То есть термостат не достать сверху не разбирая морды? У нас то и правда проще как бы.... Он под помпой расположен...бампер, радиатор...все надо снимать...