Шестицилиндровый двигатель: снимите клиновой ремень, демонтируйте натяжное устройство. Демонтируйте крышку зубчатого ремня (глава Двигатели). Сам зубчатый ремень остается на месте. Демонтируйте шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору внизу на патрубке для шланга на корпусе термостата. Отвинтите два болта на крышке корпуса термостата. Осторожно поднимите зубчатый ремень над перемычкой корпуса термостата, снимите корпус. Выньте термостат. Для всех моделей: при монтаже нового термостата его маленькая уплотнительная пластина должна быть повернута к двигателю. Только для шестицилиндрового двигателя: воздушный клапан во внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх. Замените уплотнительное кольцо. Затяните болты на корпусе термостата и водяного насоса с моментом затяжки 10 Нм.................. или я что то не догоняю??????
Не, не реклама Это ж не моё как бы, наоборот хочу прикупить, всё лучше китайской шляпы которая у нас по 300-500р продаётся, а без брелка не могу, не удобно мне...Единственное, он наверное звенеть будет...
Dep - Получай посылку Срок - предъявлений притензий - 6.мес Ну ты понял , сколько тебе предстоит ждать
Товарищи форумчане, подскажите кто знает, есть ли более дешевая замена зеркальному элементу 8D0857536N на Американца?
Ребят, такая проблема, стрелка топлива показывает все время примерно на четверть больше того что есть в бензобаке, при том приборка на минимальное количество топлива реагирует адекватно и вовремя сообщает! То есть стрелка на приборке может показывать что бензин еще не в красном секторе, но приборка уже пищать что мол заправляться пора... при заправки вливается порядка 51-55 литров что как бы и должно соответствовать, ибо я еще немного езжу после загорания лампы. Кто подскажет в чем именно проблема? в приборке? или в одном из трех датчиков? где капать? A4 B5 1.8T AJL Quattro Форум перелопатил на данный вопрос, но не одного подобного случая не было найдено... по сему и задаю вопрос тут.
У тебя лампа загорается когда стрелка чертветь бака показывает или ниже? Лампа должна загораться, когда бенза осталось на 80 км.