Спасибо! Про резьбу и разные ключи уже понял сегодня. С токарями общался. Да так то да, ты как бы привык уже без багажника обходиться за год то Дядь, просто настроение хорошее несмотря ни на что. Шильдик вот жду Да и не дождавшись советов комрадов решил таким образом апнуть немного вопрос)))) Вас веселю заодно, друзья мои!
АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ Х Я уже забыл , что у меня багажник имеется и он открывает Попробуй пробей номерочек - что покажет , на какой он стадии сейчас ?
В столице нашей Родины пока товар. Закидывай бабло, я тебе шильдик "Рустамчик на ачетверочке" нарулю, повесишь?
Нашел оборванный провод от ДПКВ (похоже экранный).... колбасня на холостых поубавилась но все равно есть, движок жужжит как электродвигатель, раскручивается до 4000 свободно и приятно, динамика явно прибавилась
Ну ты понял о чем я, вешают шильдики типа "Шестерочка" или "Андрюха" Шучу конечно, бро! Себе я может такой выпилю фрезой как на картинке. Погодь, экран ты знаешь как выглядит? Оплетка. Может еще где то коротит куда. Нет возможности то целиком провод заменить? Думаю подойдет к примеру провод, которым майфон к усилу цепляют. Двойной. Чтоб две жилы сигнала было и экран у них соединить в один.
из датчика выходит 2 провода в экране (оплетке) до штеккера, что у 4-ой форсунки. на подходе к штеккеру разделяется на 3 провода, далее разъем. Так вот у меня задубел и отвалился один из них (скорее всего экран, ибо при обрыве сигнального провода движок заглохнет), проблема в том что отвалился он после разъема, т.е. между фишкой у 4-ой форсы и ЭБУ. пока скрутил, надо будет хорошенько пропаять. Не думал, что экран провода ДПКВ имеет такое значение
надо у себя проверить проводку,поскольку колбасит на ХХ не хило...(( Кстати,если поврежден у тебя провод что от датчика идет,то у меня есть целый датчик с проводом и фишкой. могу предложить
смотри, смотри вот только в цифрах (вагом) я никакой разницы не увидел((( щас буду осциллограф из ноута мутить, сигнал с него проверять есть одна мысля по этому поводу... не не спасибо. говорю ж от фишки к ЭБУ ( почти под корень фишки) оборвался. походу давно, ибо я его слегка задел, а он деревянный и обломился...
у меня там помнится изоляция лопнута это однозначно. надо проверять. так напрягает эта жесткая работа,аж руль дрожит
не. не трогал, но собираюсь цикловую подвинуть (программно), ааа совсем забыл: вагом обнаружил изменение цикловой, было 6,0 стало 5,4. Про обороты слышал от тебя и Depа, чот в мозгу не отложилось напомни а
я имел ввиду раньше у тебя не плавал ХХ? у меня например на холодную плавает немного. Цикловую лучше регулируй физически(сдвигом МУКТ),программно ты много не подвинешь,а вот остальные параметры тоже уплывут,угол впрыска в том числе. Обороты тоже не трогай если они не плавают,но как то можно.я уже забыл)))там число поделиьть на имеющиеся обороты и умножить на нужное число оборотов.и вписать новое значение
периодически наблюдаю 850-900 по тахометру. это когда после отжига двиг начинает еще сильнее колбасить, но после небольшого простоя пропадает и стрелка опять как вкопанная. да вот жутко не хочется в насос лезть, хотел программно, чтоб если что обратно вернуть. поделить/умножить смогу, не знаю в каком канале это менять в любом случае сначала попробую 4-ую форсунку с 1 или 2-ой поменять. ведь относительно неё же у нас коррекция регулируется?
вернешь назад положение головы тнвд без проблем,точнее ее и не надо возвращать... выставляй 4.5 или 5.0 мг\х нассчет группы деп знает,да и я могу вспомнить,если бук возьму в руки. корректирует же вроде 3-я форсунка,онаж с проводом. на своей менял местами абы как форсунки,кроме третьей,коррекция была без изменений. онаж зависит не только от налива форс,но и состояния цпг
Подскажите, скок литрух на тормоза нужно, хочу полностью заменить. Также хочу дот4 на дот5.1 сменить, нормально ли будет? (вроде чувствительность у 5.1 повыше)
Ну вот вроде тож к литру склонялся, но думаю, может полторашку, на всякий А что насчет перехода с 4 на 5.1 скажете