не знаю, не пробовал. Многие переходят. Насколько помню, Моск на 5.2 переходил, у него надо спросить. Думаю разницы особой не заметно
Я перешел на 5.1 - Все гуд.! Брал 2.л (Когда сливали старую , была почти как моторное масло) Поэтому промывал по МАКСИМУМУ.!
Ясно, эт хорошо, что гуд. Промыть тоже хочу хорошенько. Тогда также 2 литра возьму Вот тож интересно. Читал, что чувствительность педали выше становиться (вязкость ниже, и отдача лучше)
Парни... Промыть я промыл , но я и тютинг сразу сдулал... Поставил тормоза увеличенные , так что , трудно сказать.... Вернее скажу так: Стало круче
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ. В ТЕМЕ О ПРОДАЖЕ ЗАП-ЧАСТЕЙ , ПРОДАЮТ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗИЛОК 312.ММ Кто хочет АПгрейд , то вперед.......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с моими кривыми руками не все так просто будет в ваге 13-я гр. кажет 1,2,3-ю форсу. 4-ой нет=> по ней и корректирует. датчик на 3-ей форсе- для угла впрыска компрессию мерил перед НГ, была 29 везде (если верить компрессометру). хочу обойтись малой кровью, т.к. лоу баджет пока замену распылителей не потяну(((
ды ничего там сложного нет,все просто,угол же умеешь выставлять,вот и цикловую аналогично,главное чтоб прокладки не потекли после ослабления дозатора... я их сразу поменял(300р всего). короче ладно,попробуй программно порегулировать,не буду отговаривать))) но следи за остальынми показателями,чтоб не ушли следомза цыкловой. я например когда менял ХХ повыше(сделал 880 об\мин),то следум уплыл угол выше,и цикловая упала с 2.2. на 1.8 мг\х. Низко,сам понимаю,но тогда ХХ не плавает особо. по поводу 13 группы, если память не изменяет,то там 3 столбика,а именно разница 1и3,2и3,4и3. Вроде так,давно комп не подлючал,не помню.
во во. я ж помню, что-то меня останавливало это сделать. пред тем как туда лезть, надо прокладки прикупить по остальному понял тебя, буду иметь ввиду, спасибо
Там в блоке двигателя в адаптациях. Канал не помню но и так увидишь перебором. Где обороты увидишь там и меняется. В VCDS если смотреть, то там даже есть раскрывающийся список с возможными адаптациями! Если порыться в сообщениях, то можно найти мою месагу о том, как я менял ХХ. Изначально стоит 32768 это 100% скажем так. Ну то бишь 861 об/мин. 32768/861=38. Надо 890. 38*890=33820. Это и вписываем. Прокладки обе надо же наверное менять, если туда залазиешь? Я планировал верхнюю сменить, когда в гбц полезу. Кстати когда же я полезу то???
а потом посты на форуме почему у меня указатель бензина постоянно на нуле все забываю спросить, у тебя не 8 клапанный движок то? без обид, шучу я)))
я на нармальных пацанов не обижаюсь))))) а двиг да 8 клапанов 101 лошадь такие помоему ещё с 70х годов ставили.....
Пару вопросов: 1) Сколько времени потратил на разгон до 200 ? 2) Двигло то , которое в подписи ? А говорят: рыба в баке , выловить ее нужно и.т.д !!! Вы это , того самого , ногу с педали газа НЕ забывайте снимать то или у Вас круизы стоят ? )))
Ема... 1.6 на жигулях стоит. Они легче, но и коней меньше. 200 в жизни не поедут. Но все же 200 это.... это минут несколько разгоняться.... Везет нам с 8-ми клапанниками, головку дешевле перебирать в разы да вот тоже интересно. завтра мож переобуюсь и на трассе попробую до сотни разогнать бричку на время. возможно еще и комп подцеплю и логи покажу. Но в пол педаль нет привычки давить, люблю плавно когда идет разгон, чтоб ей полегче было. у меня хорошо хоть рыбы нет в баке.
1) Ну не несколько минут , но ВСЕ же 2) Я тоже засеку... Как с покраса заберу (правда сцепа - немного пробуксовывает) , но все равно попробую и видос запилю И также - после замены сцепы тоже - зпилю видос... Да и вообще , как доделаю ее ВСЕ: Кузов , мотор , подвесон , то поеду на - "Ходынку" , попробую там - встать с кем-нить Понимаю , что шансов у меня НЕТ никаких , но всеже