Я на жигулях больше 140 просто очкую ехать. Ты видать бесстрашный Втулки клапанов, кольца поршней? Кстати, в экзисте, да и везде, даже в етке написано: 1 комплект поршневых колец. Это означает на один цилиндр же? Ramil? ты рычаги то сменил? Оба верхних менял? Какие результаты?
1. да 2. да, только один верхний задний. еще в те выходные. результат- смотря с какой стороны посмотреть. с одной- теперь не страшно ездить; с другой- выше 140км/ч машина начинает гулять (опять доп расходы); с третьей- стуки пропали, проезжать кочки/рельсы гораздо проиятней стало в целом доволен.
Задние сайленты разбиты походу, на высокой скорости постоянно подруливать приходится, особенно чувствуется в виражах (машина идет по одной траектории, а потом резко ныряет во внутреннюю сторону поворота) + сомневаюсь в состоянии передних стоек.
Потому что раньше компенсировалось износом рычага, да и думалось на него, а теперь его исключая другие детали всплывают)
Походу дела это надолго. Я, например пока правый шрус не сменил и не слышал, что левый хрустит, так же и рычаг справа сменил и услышал левый Поменяю шрус и рычаг слева, услышу другие рычаги, задок и аморы ,пока их сменю снова спереди ручаги загремят. Цикличность однако выходит
привет комрады! решил сюда продублровать свой вопрос,поскольку в соответсвующецй теме ответа не дали. корчое немного предыстории: перестала закрываться машина. я после работы вынул блок комфорта и отнес домой разобрать.причина как я и предполагал-разлетелась крыльчатка. пока что ищу сам моторчик. есть один вопрос,сами колодки проводов,что втыкаются в блок комфорта вставляются через какие то проставочные колодочки,от них идет дополнительный ждут,на другом конце жгута тоже колодочка,но она никуда не подключена.. вот и хотел спросить,что это за апендицит,и для чего он туда заинсталирован?мож кто в курсе??? вот сами колодочки вот проставочные колодки и другой конец проводки
Призываю Властелина Багажников в тред Ну все поняли о ком я Виталь, давай ка подробнее. Черный, белый и зеленые провода, верно? В разъеме они в роли экрана получается? Если нет, то предполагаю, что это от электростекол провода. Ты не ставь моторчик, пока не выяснишь. почему он кончился. Клинит где то механизм в дверке, либо сечет шланг.
))) Я вчера когда бок вытащил,то появилась необходимость закрыть багажник,поскольку там таскал системный блок чужой,набор ключей,торексов и все корочесвое хозяйство,которе забрал как сваливал со съемного гаража. Так вот,начал я значит дуть в эти трубки,и всасывать,сразу вспомнился разговор,когда Властелину подсказывали как дуть и сосать,корчое не мог сосредоточится,чтоб "вдуть" нормально)) Ржал сам по себе стоял.. Представляю если ктото наблюдал за мной)))Зато понял,что утечки в системе нет,ртом надувал и даление держалось... Ну это все лирика... По теме, сам не знаю от чего он загнулся... Перед поломкой мотора при отркытии и закрытии авто он долго гудел,не считал сколько,но довольно атки долго... По мозгам висела ошибка: === 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - === Но я гуглил ее,некоторы пишут что это может от левой сигналки она прописаться.. Другой вариант того,что он долго гудел,что он не мог создать нужное давление для того,чтоб мозги дали сигнал на прекращение работы компрессора.Там какой то клапан установлен.Просто он отрабатывал заложенное по умолчанию мозгами число секунд и замолкал. Еще как вариант поломки-лопасти мотора износились,и выскочили из паза,а поскольку роток крутиться с эксцентром,то лопасть попала между ротором и наружним колоцом,следом заклинила крыльчатьку и раскололась... Износ там сущесвтенный в кольце,и сами лопасти тоже мизенрые. По проставочным колодкам, да, 3 провода белый, зеленый и черный.. Фишка на другом конце провода никуда не подключена,просто болтается. Пробывал подключить блока комфора без проставочных колодок, все работало.вежливая подсветка,доводчики стекол... Ну а че не арботать,если эти проставки никуда не подключены..
мотор долго работает либо из-за того, что не может создать давление в системе (износ крыльчатки, дыра в трубках), либо не отрабатывает датчик давления, либо глюк БК (у меня был третий вариант). по колодкам (как вариант): БК не родной (от мерса или ФВ) и подключен через переходники. Пустая колодка по длине проводов куда идет? Сколько пинов? цвета какие?
Может БК у тебя уже меняный? Не нашел фоток своего БК для сравнения. Во, еще все забываю спросить про поддон то, у тебя же несколько движков то
Вот я так и думал что мотор просто износился и не мог создать нужного давления.чтоб датчик дал сиггнал на отключение. Колодки эти проставочные,они один к одному,тоесть я БК подключил потом без НИХ. Они просто как будто запитываваются к БК чтото дополнительное,а вот что,хз) Фишка ведь на другом конце болтается. Пустой пин выше на фото есть,обведен красным кругом. БК вроде мой,номер как раз авантовый на нем 8LO 862 257 E . Еще вроде на А3 такие же шли. Мне то как бы пофиг на этот проводовый апендицит,могу тупо его выкинуть. Просто интересно,для чего он.может там супер-пупер какая то функция реализовывется когда сунуть эту свободную колодку))) По поддону. Пока выставил мотор в сборе на продажу. Надеюсь всборе продать,как решу дербанить,то дам знать сразу же
Может и износ, годы же. Не могут стоять какие нибудь шторки электрические или что то еще? Может до тебя разбирали и не подключили на место что то. Хотя чего голову ломать то, работает же все)) Про поддон понял мысль. Если я буду его менять уже на собранном двигателе как это отразится на сальнике КВ?
никак не отразится. придется лишь поменять прокладку поддона,хотя на твоем дюралевом скорее всего герметик. Но лучшеб сразу раз полез то поменял,поскольк потом придется опускать подрамник,геморная процедура. Да и масло будет капать,загадит весь двигатель
Подрамник в любом же случае опускать надо. Насколько геморная? А масло то будет в яму капать ибо ниже поддона уже нету ничего
Вот,не смотри что бензинка,на дизеле аналогично http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268478 я имел ввиду,что потом после ремонта как будешь ездить с капающим маслом то закидает движок снизу.