мерииш компресию если в норме (10-12 атмосфер) смысла в снимать голову нет, если компресия снижена одинаково во всех цилиндрах скорее всего износ колец, если снижена в одном но сильно то прогар клапана заливаеш в цилиндр масло мерееш снова если покажет больше то кольца если нет то клапана не держат
Да . У меня масла пол литра на 1000 ело,во впуске-масло.Менял МСК-ничего не изменилось,раскоксовывал-тоже самое.Кстати компрессия около 14 была. Поменял кольца,масло не жрёт,впуск-сухой. На кольцах сильный износ и по диаметру и по высоте(считается,что кольца изношенные по высоте сильно жрут цилиндр),много кокса.Клапана во втулках болтаются,делать не стал,был не готов морально. По ощущениям мотор стал работать заметно тише,теперь на педальку чуть-чуть жму-машина летит.Надо было раньше менять. Оригинал по -моему на 1 цилиндр,я поставил Колбеншмидт -1300р за комплект на 4 поршня.
У меня компрессия около 19-21 если память не изменяет. Кольца поменять сняв голову же не получится? ГБЦ скоро снимать из за прокладки. Да и поддон снимать тоже, но поршня откручивать не буду, страшно что то)))
Разгон до сотни Как и обещал выкладываю разгон до сотни своей больной принцессы))) http://www.youtube.com/watch?v=91K1kMLWo4k
Перерыл все похожие сообщения, но так и не нашел конкретного ответа для моих вопросов. Суть вопроса в том что к лету буду менять турбу. Хочется К04 ( имелся не малый опыт тюнинга Турбо мотора, но не ваг) и цель стоит в районе 250 Hp. Насколько я понял у тт стоял движок 1.8 225 лс. И его можно чипануть до 250? Суть вопроса в том что можно ли будет добиться этого 1) К04 2) форсы от ТТ 3) Топливный регулятор, сток от тт 4) вырезанный кат. Движок APU
1) А интеркуллер... Штатный ???? Он справится с твоей системой ??? 2) А ЧИП-прогу где будешь мутить ??? Ты выше у Dep спросил про расход... Странно как то спрашивать такие вещи , когда планируешь иметь под попой 250.сил и явно ездить НЕ спокойно
Так у меня и не дизель)))) это я так для интереса))) Контор по чиповке много. Кулер по ходу, промониторить температуру на впуске и решить. Готовые киты уже давно есть фронтальников.
можно)))но там еще что-то сделать надо будет по мелочи (байпас, клапан и т.п.) когда себе думал турбину менять рассмотривал вариант гибрида.
по-моему побольше должен быть на к04, а в какой то теме вообще железный поставили.. ps точно не помню, давно такие темы смотрел...
По трассе 6.5-7.5 л. По городу под десятку выходит. Автомат у меня ко всему прочему. Иммобилайзер не загорелся на щитке? Может и не загореться, если штатная сига блокирует.
Всем Привет!!!!!!!!!!!!! Поменял вчера сцепу. намучелись пипец штаны не хотели откручивать. зато теперь айс педалька выжимается легко скоростя вкл легко. вопшем доволен.