Очень нужна помощь! Подскажите как снять обшивку салона стойки что между водительской и пассажирской дверью. Не могу понять где там защелки и как снимать.
нашел от б7, может пригодится. Не думаю, что там сильно отличаются http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/fanatt65/journal/117232/
ее и не надо трогать. на двух б5 снимал кпп-никогда выхлоп не трогал.на дизеле даже опорные лапы кпп не снимал,в отличии от бензиновго АДР
На дизелях,кажется кольца меньше изнашиваются,если они пыль не жрут.А какая может быть проблема открутить 2 гайки на шатуне?Кстати на бензиновых Ауди цилиндр больше внизу изнашивается,непонятно почему.
Да я в целях самообразованности спросил ибо предстоит же снимать коллектор мне свой... Сперва снять порог потянув вверх, в процессе увидишь конструкцию крепежа облицовки стойки. Я ни разу не снимал такие вещи. Страшно, что по неопытности что то не так соберу, вот дело в чем. А так выходит, если я голову перелопачу, кольца сменю, то эт капиталка движки 70-80% Complete Блин, заманчивая тема....
Парни , я как то задавался вопросом: Чем обработать пороги (взамен родного - антигравия.?).! Не подскажите еще раз.... Данная тема на данный момент - для меня очень актуальна.!
Боди за 500р. Тема баян,я еще когда на бочке ездил ее поднимал. Сказали что если правильно распылять ее,то от заводского мало отличается покрытие.
Так поделись своим НЕ малым опытом в данном вопросе... Как правильно нанести , как зачистить поверхность , сколько слоев и.т.д Буду весьма благодарен.!
А у меня кажись блаупункт мой двухканальный сгорел(((( Просто выдает бух-бух постоянно при подаче питания(( Перегруз горит. Надежда еще есть, что проводка. Но это я больше исключаю , чем подозреваю...
честно сказать,не пользовался боди) машину готовил на продажу,поэтому просто купил какой то антиграфий,который разбодяжил с бензином,залил в специальный пулик и облил днище)) а по боди-должны быть инструкция,если есть интерес,проштудируй) поэтмоу не могу ниче сказать. тема моя тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184605
Я менял первый раз. покурив отчеты люди снимали, Залез в яму понял что Этого делать не надо и труба мешать не будет. но она мешала малость и мешал защитный кожух внутреннего шруса который смог открутить после снятия кпп (грани на болтах сорваны были) А корзину думал не снимим
Про Боди , как то по голосам: 50 на 50 А что это такое...??? Я даже НЕ имею никакого представления...
если меняете лямбду на машине что написана в профиле,то ничего там не надо прописывать и адаптиоровать. старую выкрутили,новую вкрутили и путь. можно ошибку потереть,если висела по лямбде
на ней родимой! еще вопрос. его на герметик сажать? про ошибки не знаю не диагностировал. был сейчас у диагноста запись на две недели. но предварительно сказал "покупай лямда зонт который до ката". у меня расход увеличился.