там по сути осталось мне доделать не крыльчатку, а крестовинку что эту крыльчатку вращает. такая маленькая пластмассовая крестовинка как от игрушечных машинок... крыльчатку я уже из орг стекла выпилил... с пивом возникнет проблема я в Украине живу На самом деле мне тоже жалко менять этот ЦЗ... я вот думаю, а что эе все-таки в Блок Комфорта ещё нашпиговали... кроме Запирания/Отпирания дверей...?
Бро! От души! Неким образом усложняет проникновение в заветную норку наличие стенки за подлокотником, которая как бы символизирует девственность багажника изнутри Вот и я о чем. А начиналось с прокладки. Все же не буду трогать. Масло не ест, тяга присутствует. Да и не столько затраты волнуют ,сколько нехватка времени.... Оргстекло не вывезет такие температуры.. В БК вежливая подсветка, электростекла и еще мож че по мелочи. Отключать его совсем нельзя.
RаmiL - Есть шильд за 800.р ! Что скажешь ? Не забудь , что еще доставка будет стоить от 150.р и выше !!!
эх, молодежь))) Пушечное сало , смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов. Пушечное сало разработано специально как автоконсервант и антикоррозионное покрытие всех поверхностей автомобиля. Пушечное сало на 100% защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. При необходимости закладки металлических деталей на длительное хранение (консервацию) они целиком окунаются в расплав пушечного сала. Для удобства розничной реализации каждая продукция имеет идентификационные номера ЕАН. ОСОБЕННОСТИ: для защиты от атмосферных воздействий на любые поверхности, подверженные коррозии. ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ: для защиты от коррозии всех поверхностей автомобиля. Может использоваться как автоконсервант Его надо нагреть до жидкой массы и быстро наносить на обрабатываемую поверхность --он быстро стынет и превращается в воскообразную массу -- используется в армии для консервации вооружения -срок консервации 25 лет
Ты же уже большой мальчик,так когда-же опыт приобретать,на пенсии.что-ли? Чтобы правильно собрать надо просто запоминать как разбираешь.Замена колец и ремонт головки-это процентов 35 от объёма КР. Просто забавно когда человек сделав 90процентов второстепенных работ не хочет поглядеть одного из самых главных мест.Логично всё делать заодно. А клапана притереть,вообще проще простого,купил пасты,сидишь и трёшь. И чем бензиновый мотор от дизеля отличается ни как не пойму,или у вас уже и бензиновые моторы чинить не берутся?
Южный порт, большинство тазомагазинов)))вещь хорошая))сосед по гаражу в 91 году во все щели напихал пушсало в москвич-до сих пор нигде намека на ржавчину нет))))))) ты все днище мазать собираешься?
Есть еще время взвесить все за и против. Может и загляну туда. Действительно все упирается в то, что машина будет стоять в чужом гараже. Хозяину он тоже иногда нужен. А я заниматься смогу в будни только по часа два-три после работы. Не думаю, что если сделать рывок получится за выходные все закончить. Уже как то несколько раз думал ,что вот вот и все, а там что нибудь да всплывет новенькое)))) По поводу дизеля и бензина сам не понимаю разницы ,но у нас в мухосранске даже компрессию на дизеле нигде не замеряют, акпп им неведомая диковина, а электрика иномарки исключительно на уровне освещения, сигналок и может пары тройки датчиков с двигателя. Это все вкратце без описания как я полдня объезжал все сервисы и меня отшивали после моей фразы: ауди дизель автомат Итого в сервисе я развал регулирую и не более.
честно сказать,19-20 мелковата компрессия. ты собрался нехилую ревизию делать для мотора,там то по сути до колец 8 гаек открутить,если поддон будешь снимать. цена на кольца не космическая,снимишь ГБЦ,замеряешь нутромером износ цилиндра(чтоб уж наверняка) и подменишь стандартных колец(если двиг не точен). это не так много времени,ато когда начнет хреново заводится проблема всплывет,двойную работу будешь делать. все это имхо... я бы вообще выделил несколько дней,вывылил бы мотор и перебрал полностью,с заменой всех прокладок,сальников и прочего..меня иногда отпугивает от подгобных работ лишь неимение второй машины,неохота пешком ходит,тогда как без рук.а у тебя есть вторая,вот подвигаешься на второй,пока эту подделаешь под себя. но это только мой совет,там смотри дальше. по поводу блока комфорта. короче залез я в багажник через салон(у меняж универсал),одел на трубку кусок шланга и вывел в салон.. теперь я дую в шланг когда надо машину закрыть))) секундочку,так я ж компрессор)) по теме,нашел БК от ауди,но человек не уверен в его работоспособности.говорит ему подарили, а у него мерс. сегодня поеду смотреть этот блок,не подскажешь распиновку по блоку,куда там + и - подать,чтоб он загудел? цена норм. заменишь-отпишись о результате!
а чисто компрессор не перекинуть? по распинновке: может быть разная. Чтоб загудел надо подать питание на силовой разъем (он отдельный) и коротнуть на массу один из пинов, которые уходят к замкам дверей. ______________________ Вчера подменил форсы 1<->4, движок так затарахтел и заколбасил, аж прогревать страшно стало(((( глянул в 13-ю группу, а там всё в минусе до -3.02 вернул все обратно. На 4-ой форсе нездоровый нагар... походу замены распылителей не избежать
дык я так и буду делать,что компресор потом перекину если он рабочий.распиновка нужна для проверки БК. Не знаю,мож не согласится он его со мной разбирать.вот и придется в сборе проверять ________ с форсами не шути лучше... либо заменяй распылители,либо бу ищи в рабочем состоянии. иначе может как у меня с поршнем получится ((
Сам бы с удовольствием загнал на пару тройку недель ,но нет такого гаража чтоб не напрягать хозяина. В общем по месту гляну что и как. Вкладыши не надо менять будет? Отвернул шатун, вытащил поршень, сменил кольца, засунул назад, завернул, следующий?? Питание подашь прямо на сам моторчик. Смотри ,чтоб питание дальше в БК не подалось ибо опасно для плат. Менять надо чисто моторчик с крыльчаткой. Мне ставили от мерена, все нормально было. Если интересует сама распиновка блока, напомни позже ибо нету времени щас вообще..
Не учи меня жить! Помоги материально. (с) Сам очкую, будет глупо убить откапиталенный мотор из-за форсунок Тогда уж и вкладыши заодно по сабжу- да, так.
Зачем они вообще эти вкладыши нужны? У них же размер отпределенный. Вот и будут пускай своего родного или я что то не догоняю? Вы хоть морально то будете со мной? Я не вывезу ато помидоры от прулей... Задолбали со своими "Продавай нах она тебе такая нужна"
Это подшипник. Толщина у них уменьшается. Новые будут потолще, а значит и зазоры уменьшатся. Шатунные Glyko рекомендуют. Будем, будем. У меня уже полная тачка таких помидор Солярис 1,4 всё реванша ждет Отец ваще войну объявил)))... свою не дает, говорит купи себе нормальную машину