Если в схемах розбираешься то и розберешся куда паять то, Ну а если нет, то и нехер туда лезть. Припаяеш не то! потом еще куча вопросов появится. ИМХО,
ребят, никто не знает как сделать так чтобы раздавался сигнал при первышении определенной скорости? у меня приборка без бк. желательно если кто знает как через ваг ком сделать можно опишите пожалуйста
Не можешь четко зафоткать как там у тебя? Сигналка нештатная стоит? У ИММО вроде замкнутая антенна, следовательно провода два в разъеме возле замка. Если сигналка с запуском стоит, то аккуратнее там. возможно где то транспондер приклеен тупо возле замка, не потеряй его) А может и проводок не родной. а от обходчика иммобилайзера.... Потому что мы короли флуда)) Так то правильно говоришь. Диски у меня стоят с такими же параметрами, за исключением (если не ошибаюсь) диаметра ступицы. Не помню сколько. Подбором на сайтах пробовал? там вроде все четко должно робить Жека 57 Страшно залазить самому в авто? При таком раскладе электрик много еще чего может наговорить)) Маркировка на блоке должна совпадать с маркировкой на блоке с сайта. Если найдешь там дальше скажу что делать. Но дело то неясное, подружатся ли блоки меж собой и что надо для этого делать....
всем привет. друзья,подскажите по такой проблеме. утром поехал на работу,машина прогрелась до 90 - я включил печку,а из нее дует абсолюно холодный воздух... вчера глушил машину,все было хорошо,печка работала.неуж-то радиатор печи подморозило??? п.с.Заодно и подписался на новую ветку)
Спойлер Всем привет. Заикается датчик температуры масла A4 (8D2) 1.8T (180hp, AJL) 2000г.в. с периодическим появлением при зажигании "масленка sensor" на приборке (причем периодически не горит и показывает температуру). Где находится эта сволочь, кто подскажет? вопрос снят, решение тут
Блин,если не отпустит-хз че делать. в минус 20 без печки не наездишь,и ремонтироваться негде. вдруг че у тебя прояснится-дай знать. На бензиновой в прошлом году такая трабла была,но проходила когда хорошо прогазую... А дизель не бензин,теплоотдача от него хреновая...
Сегодня утром , было -18 градусов , машина простояла сутки. Сутра вышел на работу , завел машину и захотел проверить под-капотное пространство , а именно уровень антифриза (было в норме).! Дернул за рычажок в салоне , вышел , и попытался открыть капот , но не тут то было... Капот открывался : очень-очень медленно (меньше недели назад - поставил новый амор на капот) капот открылся за 5.мин Кто нить в курсе , из-за чего такая хрень и это нормально ?
кстати,может это связано с тем,что я картонку установил перед радиатором??? после работы попробую ее вытащиь и поехать
Наверное масло очень вязкое в стойке и думаю эт нормально.. Покатаешься, прогреешь подкапотное и глянь как откроется. Я когда прогазую бывает теплый идет а бывает и наоборот. Булькает под торпедой, когда заведусь обычно...
Может это все же кусок провода от сигналки? Штатная антенна хорошо закреплена вроде и не должна болтаться. У меня даже не видно, что там провода в ней. Все компактно.
Может. Тогда почему, когда от приборки его убираеш, машина заводится и глохнет, пока опять к ней не поднесёш его. Знашит от штатной? Зафоткаю, как он на замке обмотан и как к приборке подходит.