А ты думал)) Надо накладки и обвес s-line какой нить искать или кто там тюнил в то время, большие бабки отдавать придется. ну может об чей повредил Или так или вот как рассказала супруга: Замена тросика сцепления, регулировка глушака и еще может ручника вместе с обрезанием треснувшего края патрубка за 750 р. (отдала 600) ну плюс сам тросик 300 р. Чек погас, но теперь как узнать не поставил ли слесарь ДМРВ свой глючный вместе с патрубком? Нашим шнурком никак не прочесть ошибки на жигулях? Может батарейка в брелке села иначе бы иммо моргал и глохла.
Я подклеивал.У меня верхний край стекла на сантиметр приподнимался.Приподнял,обезжирил,промазал тонким шпателем,прижал,отлично держится,только неудобно очень. Полный кап ремонт двигателя и топливной аппаратуры,регулировка,нормальное топливо. Кроме того прогресс не стоит на месте.
Системы и принципы впрыска другие . Коммон рейл, не насос а электронный впрыск,процесс "мягче " проходит.Правда не знаю касается ли это ФФ.
Тут я на Авито нашел А4 универсал, с виду класс, но не растоможена и ВИН перебит, вот по запчастям ее только начал продавать. Вот ссылка, если кому что нужно, кстати он бампер за 4500 продает))) http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/na_audi_a-4_154723985
Я думал ты про что то, что к нашим движкам относится)) Так то я много разных двиганов слышал. У меня во дворе два паркетника вольво xc60 и x6 бмв дизельные. Их не слышно вообще почти.
Парни, гайки с выпускного коллектора, турбы и прочих закисших мест отворачивать без ущерба для шпилек возможно ли? Делитесь секретами. Собираюсь сперва пройтись антиржавчиной (смесь цинка с чем то), ну а потом конечно же ведешкой.
Отдам в добрые руки штатную кассетную магнитолу (длиньше обычной) от А4 Б5 1996 г., или приму в подарок рамку под обычную магнитолу на эту же машинку)))).