Где замок стоит, там же и концевик. Морду чтоль не снимал ни разу? Насчет лампы не знаю, может она и есть, но если концевик не рабочий, то и не загорится она. На приборке не показано, что капот открыт, он постоянно замкнут видимо у меня. Сфоткаю сегодня для наглядности.
Ключ, которым заводишь машину с транспондером иль как там его? Дистанционно тоже не заводится?[/QUOTE] Дистанционно тоже не заводится. Сигналку выставлял на родные настройки-не помогает. К сигналисту заезжал, говорит не в ней проблема. Походу ИММО полетел, т.е. ключи сбились. У нас прошивать заново не берутся ( ума не хватает). Может есть возможность вообще ИММО отрубить, только как это сделать?
Описываю. После разряда акума, машина стала заводиться только со сбросом акума. Без сброса-моргает лампочка ИММО, заводится и тут же глохнет. Контакты в поряде. Сигналку на заводские сбрасывал, может поможет удаление ИММО? Как это сделать? Я просто другого варианта не вижу.
Да да. все правильно. Виталь87 крякнул выключатель не звоница кнопка запала хотел разобрать поломал ваще. помогите выбрать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12F017D9&sr=-4 Думаю взять ЖП Груп денег ща нет
Проблема старых иммо и блоков управления в том, что связь пропасть может от скачка напряжения или от снятия акума. Иммо и блок управления нужно снюхать. Поройся на форуме, тем полно. В кратце все делается за полминуты. Ключи ни при чем. Блок иммо и блок двигателя участие принимают. Даже я где то в этой ветке описывал как я привязывал блок, когда менял эбу. Щас не найду уже.
я бы, полностью демонтировал сигналку и восстановил заводскую схему, наши ИММО не любят вмешательства. я себе и не стал ставить сигналку, сосед намучился.
Дистанционно тоже не заводится. Сигналку выставлял на родные настройки-не помогает. К сигналисту заезжал, говорит не в ней проблема. Походу ИММО полетел, т.е. ключи сбились. У нас прошивать заново не берутся ( ума не хватает). Может есть возможность вообще ИММО отрубить, только как это сделать?[/QUOTE] можно и отрубить, поставив эмулятор но тогда машина будет заводится любой копией ключа как обычный японец, я так и сделал, кстати стоит сигналка с аз и всё работает
здорово братцы! эх давненько я здесь не был.. наблюдаю неоднократно при замене масла,горение масленки. т.е.заменил масло,налил в фильтр масла закрутил,затем запускаю мотор,при оборотах холостых-все ОК. обороты подымаю до 2000.-и все бац загорается масленка. глушу,запускаю по новой-думаю пройдёт болезнь,ан нет,все по прежнему. и так повторяется до тех пор пока я масленный фильтр не откручу и заново закручу.. что за парадокс? как будто воздушит.. это уже где то 4-й раз подряд при смене масла. у кого какие мнения?
И вам не хворать! Было дело, и на двух тыс и глушу,запускаю по новой. только ни как не связано с заменой масла. Решилось заменой масло насоса. Что подсказать даже не знаю
малому брали БУ. с аналогами дело не имел. впринципе они ремонтопригодны,но ты уже раскурочил как я понял. поищи по объявлениям с ауди 80,дешевле будет.он такой же точно. накрайняк возьми аналог по своим средствам
короче нашел человека по близости, который поставит эмулятор.Запросил 5000 рубликов. Это дорого для такой работы?
мне в 5500 обощёлся с пересылкой и работой, сам имуль 3000 1000 пересылка и 1500 работа хотя можно было и дешевле найти (1200 в Питере) но в наличии не было (кстати в Китае и Белорусии 600 руб. стоит эмулятор) так что решать тебе)))) я решил хрен с ним с пятёркой зато машин ездит
если с паяльником дружиш можеш сам эмуль подключить там 3 провода всего схема есть на сайте ссылку могу дать))) они и эмули продают