про иммобилайзеры здесь Вот цитата ,то что тебе нужно [CUT]Привязка блока управления двигом (ECU) Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат. [/CUT] Не благодари, автора увидишь, когда перейдешь по ссылке)
Спасибо Дэп, но у нас ни кто не берется даже на диагностику. У нас сервисов нормальных нет, а диагностикой занимаются люди которые только знают как держать зубило и молоток)))))
В общем, купил себе сегодня белый универсальчик 98-ого года. 1,9 турбодизель, супер! Но есть несколько неясностей. 1) Есть борт компьютер, один большой цельный дисплей, но на нём ничего не горит, абсолютно! Что делать? 2) Не регулируются зеркала с помощью электроники. P.S. Оказалось, что аудиосистема от Bose, басс и звучание отличные!
ПОЗДРАВЛЯЮ Вы стали счастливым обладателем автомобиля концерна VAG. А вот дисплей свое отработал. Это нормальное явления для авто этих годов. Приборка ВДО или ММ.?
Спасибо! Я не знаю, что это вообще за термины. Если дадите примеры, то отвечу. А сколько будет стоить ремонт приблизительно?
Хмм, ну ладно... Я на неделе хочу подъехать в сервис, около дома есть нормальный, узнаю, что и как) А с зеркалами что может быть?
Существують приборки Вдо и MagnettiMarelli определитьможно только с обратной стороны корпуса приборки. Проще определить из строчки идентификатора приборки при диагностике. У VDO в стороке будут присутствовать символы VDO, у MM - M73 Тебе скорей всего надо перезаливать флеша. Сколько это стоит не знаю не приходилось.
Так, по поводу борт-компьютера. По вин коду узнал вот, что: 9Q2 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control По поводу зеркала, думаю, а точнее, надеюсь, что просто предохранитель сгорел. Надо глянуть, вопрос следующий, где находятся предохранители?
У тебя шнурка нет, как я понял. Надо тебе ехать к диагностам нормальным, либо потерпеть, купить шнурок и самому все замутить. Сам прикинь, отдал бы ты 5р. за эмулятор, который ни при чем -не жалко да? А на шнурок, который пригодится 3500р. жалко? Дело твое, я одно из решений проблемы написал. Скорее всего так и есть, не трать деньги на халявщиков с сервиса. Находятся сбоку панели, крышка на защелках слева, увидишь, когда откроешь дверь. Ну а по мелочи, например где какой пред стоит и поиск рулит Да, кстати у тебя движок скорее всего AFN, вряд ли AVG или 1Z, хочу сказать тебе сказочно повезло, тут в ветке у половины такие агрегаты стоят. Коробка АКПП или ручка?
Рекомендуют ставить амортизаторы Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein. Применимо ли это к амортизаторам багажника, как считаете, комрады?
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778&page=149 Начиная с поста2977 Парни какие рычаги щаще и быстрее выходят из строя верхние или нижние.
Блин, плохо конечно. Только надо не ключи а блок двигателя к иммо адаптировать или ты не так выразился?
Спасибо за инфу! Возьму Топран. Я в ту тему больше не хожу, там игнорят жестко почему то вопросы)) Я думаю чаще должны выходить из строя нижние, но глядя на свои начинаю заблуждаться. Верхние точно под замену, а нижние живые. И скорее всего верхние менялись чаще чем нижние.