ээээхххххх..... спасибо конечно, ну нет у меня шнурка с ваг комом... а в сервис ездить кождый раз по 500 рэ не наездисся
дык купи шнурок,он стоит как 1 диагнозтика в твоем сервисе. могу ссыль дать в лс если хочешь,высылает человек куда угодно,консультирует по диагнозтике,дает советы
спасибо давай конечно, пригодится а прогу я так понимаю с интернета скачивают?? где кстати этот чел находится?
после оплаты прогу с инструкцией тебе высылает человек на почту,а шнурок ждешь пару недель. не кинет 100%,тема горячая на форуме. где находится я хз. но,поммимо как через него,можно купить через инет,через ибей и дешевле. кому как удобно.ссылку щас кину в лс. не реклама,поскольку сам пару лет назад брал у него, шнурок отработал свои деньги и давно уже в плюс пошел
Что за мыслишка? Смотри, не жалко. Опечатка. Дешевле там читай)) Верно подметил. Его нет, подозреваю или возле ступицы, потому что поврежден провод, либо в разъеме окислились контакты. Разъем в салоне находится, но доставать его нужно снаружи, вытащив резиновое уплотнение из под крыла. Сдернешь разъем и Омметром померишь сопротивление датчика. Этим вычислишь есть ли обрыв или КЗ по пути от разъема к датчику и исправность последнего. Сопротивление исправного примерно 900-1200 Ом. Еще срабатывает ошибка абс ,если зазор датчика неотрегулирован и если грязь ему мешает считать обороты. В шрусе, например забиты кольца.
спасибо за совет, кстати для информации АБС может отказать после замены гранаты на китайскую там бывает размер кольца АБС маненько другой)))))
Тогда она бы постоянно не работала а точнее отключалась бы при наборе 6 км/ч. Если отключается периодически сложно сразу сказать в чем дело.
Вообщем по моей проблеме решил отписаться. Вчера переставил втулки аммортизатора в другую сторону(как должно быть) и убрал проставочные башмаки над верхней чашкой аммортизатора(колхоз мать его) и приопустил авто,точнее сделал сток.Теперь нигде не трет,зазор между чашкой амморта и колесом появился в 1 сантиметр Машина стала более управляемая. как было как сделал
Всё. Отправил людей землю рыть в Польшу-Литву-РБ но чтоб климат мне нашли Никто не в курсе? Он (климат) на ЭБУ двигателя завязан? Он же должен подать больше топлива при включении кондея? А?
можно,но не нужно))) пока остановлюсь на этом варианте,поскольку не ожидал такой устойчивости и управялемости на этих дисках,в куче с комфортом.думал что все ямы буду чувствовать,а оно оказалось не ощутимолй особо разницей с R15. да...заморочки конечно) лучше бы нашел донора и самолично снял с него необходимые детали,ато неизвестно как тебе там вырвут из разборки этот свап-комплект. но,помоему, климат запитывается еще и в мозги,чтоб те подавали больше топлвва. но можно обойтись и без этого. у меня когда я купил бывшую машитну,компрессор кондея не включался через блок управления. выбивало кнопку после вколючения через пару секунд. как оказалось потом,блок управления климатом стоял с ауди 100,и достаточно было перекодировать его под нужный компрессор(мой),поменять там пару цыфр и все заработало. а вот до этого я ездил с принудительной кнопкой включения... она просто + от аккума подавала на компрессор кондея,тот включался и холодил систему. а инстенсивность обдува регулировал заслонкой печки)
У нас такого нет (разборок) Так то это лучший вариант Привозили они Вебасту бу на Х6, все встало, но нет одного жгута проводов, чел теперь найти его (жгут) не может Пока они поищут, приценятся, там видно будет, глядишь к сентябрю с климатом буду
скорее не топлива больше подавать а повышать обороты холостого хода на японцах для этого есть специальное реле, но это чисто предположение
Уж не знаю, что там и как, но судя по схемам один провод идёт к ЭБУ двигла. Буду смотреть, есть ли у меня этот пин.
А у меня при нажатии кикдауна блок коробки отключает кондей и вентилятор. Я так одинок здесь среди вас, МКПП... Поздравляю с победой над семнашками и колхозом!!! Я уж думал ты хочешь кузов подпилить как один пруль себе арки изнутри подрезал
Скорее не повышать, а доводить до нормы. Думаю для мозгов наших авто это не трудно будет. В кодировках блока двигателя не встречал ничего про кондей. Да и так думаю алгоритм простой: кондей включил -обороты упали, мозг подправил обороты и готово.