О, это хорошо Летние колёсья на родных дисках поставлю, посмотрю что будет, если что возьму, а то сейчас и резина широкая и диски с меньшим вылетом- машина моментально грязная становится... Они у тебя оригинал?
Для зимы она широкая Да и ширину с поощью диска, если позволяет арка и элементы подвески, можно убрать внутрь
Ну вот давай смотреть банки. Задние и средние одинаковые, а те, что с коллектора идут приемные вроде как отличаются, но банки должны по месту встать я думаю.
Аааааааааааа.... Ну вот крепления на S4 на 4-ех болтах , а на моем 3-болта... Хммм... Значит , разницы , между моей системой и S4 - никакой ??? Что то я ничего НЕ понимаю...
Я про банки говорил. Если предложенная приемная труба иль как там ее от 2и7 то тебе ее не прикрутить. Или переварить со своего под 3 шпильки.
Да , то - что переварить - я это понимаю... , но вот теперь вопрос в чем: Есть ли смысл в этом ВСЕМ... Теперь нужно понимание о том , разные ли у нас трубы и.т.д , или дело только в крепеже...!!! Хотя , НЕ думаю , что только в крепеже - это НЕ логично как то !!! Мля мля мля... НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ , НУЖНЫ ЗНАНИЯ
У меня в МСК , есть конторка по тюнинху выхлопных систем (Причем НЕ последняя по известности) , так то мне ее переварять и сделают все как нужно и будет чики-пики... Только вопрос вот в чем: Есть ли смысл парится вообще ??? Будет ли другой звук и.т.д... У меня 225.45.17 - Резина.! Диски 17.35.8