Или габаритам как у меня. По схеме аирбэгов: Брал схему от 99 года ибо в 97 этих датчиков не нашел. G179 - Side airbag crash sensor, driver's side Один провод идет на массу (коричневый) другой на блок подушек контакт №73 (желтый). N199 - Side airbag igniter, driver's side Коричневый масса. Белый и зеленый идут через разъем желтого цвета под сиденькой водителя к блоку управления подушек на 42 и 41 контакты. По второму я уже написал ранее что может быть. По первому, скорее всего где то масса плохая у датчика. Благо, что щас тепло и можно вскрыть всю проводку и отследить.
Подниму старую тему. брызговики на авант. в магазине сказали что задних не существует только перед. что подходит на наши кузова? кто что делал?
Я слышал , что их НЕ восстановить Если у кого нить есть иная инфа , дайте знать ПЛЗ.! Тож интересно.!
Забрал таки сегодня брелок Ауди оригинальный, хорошенькая штучка, удобная и не большая, как казалось на фото А еще поставил оригинальный салонный фильтр, встал изумительно (не то, что до этого были) посмотрим как с запахами бороться будет, а то задолбался нюхать табак из впереди едущих машин с курильщиками
Тоже интересен данный вопрос, но судя по всему ответа на него не будет... Универсальные брать и ставить или оригинал искать где-то за бешеные деньги...
Вот он. Обратите внимание на белую пелену на верхней части отражателя. Сейчас отражатель перевернул и продлил жизнь фарам. вот от сюда был извлечен этот модуль.
слышал, что на автомобили для внутреннего рынка на наши кузова не ставились брызговики. у меня китяйский я тебе какие показывал? собираюсь вот такие приобрести [CUT][/CUT]
От температуры походу?? тогда почему не везде одинаково Темноту нельзя удалить уже с линзы или так должно быть?
Чтобы понять смысл колхоза модернизации. - вот фото линзы в сборе со шторкой. Нижнюю часть потока от отражателя перекрывает шторка.
Она самая. Я постоянно со светом езжу. В пробках наверное Надо куллер с компа в фару ставить для обдува. Это так смотрится на фото.
Помощь новечку Всем привет, у меня такой вопрос у меня Audi a4/b5 1,8t quattro 2000года рестайл, я решил поменять сцепление, так как я старое уже из ездил до конца, да так что даже переключаться скорости перестали (коробка механическая) так вот, заказал комплект, сцепление, выжемное и корзину(фирмы сакс), запчасти пришли. Машину сразу в сервис, а там у меня механик просит показать ему что я купил за комплект, я ему показываю, а он мне говорит что у тебя на диске нету данферных(вроде так) пружинок, значит у тебя моховик двух массовый и пружинки должны быть на моховике, и тут он мне советует поинтересоваться на форумах по поводу моховика, так как он грешит на него что возможно мол у тебя маховик еще надо менять. А то мы сейчас у тебя разберем тачку, а там у тебя окажется еще и моховик сломан, тогда машину получается зря разбирали, так как ты моховик не купил. Вот я и хочу у вас узнать надо мне еще и моховик покупать, или что там вообще... (Помогите советом)
Чувак , ты думаешь , что здесь родственники Ванги сидят...??? У меня тоже предстоит менять сцепу и я тоже НЕ знаю , что у меня: Сцепа или маховик сдох , вернее : Сцепа помирает точно , а вот в каком состоянии маховик - вот это вопрос...!!! При разборе будет видно - ИМХО.!