была такая же дилема. рискнул, купил только комплект сцепления, разобрали и маховик оказался целый. так что решать тебе что целесообразней. мой маховик 15т.р. стоит, так что зря его покупать интереса мало. а если маховик все же мертвый то попадешь еще раз на разборку то бишь 4-5 т.р. решать тебе.
А у тебя было такое, что когда на малых оборотах, педаль газа нажимаешь, машина начинает как-бы трястись, или когда плавно с места трогаешься? А когда педаль сцепления пару раз выжмешь она перестает трястись?
видел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334190 но насколько они велюровые -понятия НЕ имею
Привет всем! Вот решил вчера в очередной раз померить давление в топливной системе на холостом показывает 3.3 когда газуешь прыгает до 4 с лишним, снимаешь трубку с РДТ на холостых сразу показывает 4 на пробку давит 6 с копейками вопрос при перегазовки давление так и должно прыгать чуть более 4 или под замену РДТ. Просто напрягает что когда газ в пол машина задумывается а когда плавно нажимаешь на педаль все хорошо скорость набирает хорошо
ну конечно китайский)))какой же еще за 600р такой,но без диска факт того,что без вакумной трубки давление поднимается более чем на 0.5 бар уже говорит о том,что РДТ в рабочем состоянии. Впринципе эти показатели у тебя в норме,идеал помоему 3.5. а у тебя 3.3.
Блин, а в чем может быть тогда загвоздка? Может быть такое из-за забитого КАТА собираюсь его на выходных снять посмотреть как он себя чувствует, а то машинке 15лет а у нее турба родня кат тоже не менялся вот только лямбу махнул
комп подключал? опрессовку впуска делал? форсунки мыты? по нормальному снять логи и выложить в соответсвующей теме,там спецы укажут куда рыть. а в слепую можно полмашины перетрясти и без толку