Был сегодня в сервисе, съездили, нашли дешёвую панель - за 1500р. Осталось её установить, но для этого требуется код для программирования. Электрик сказал, что он может быть 4, а может быть и 7-значный. Сказал, если нету бумаг (которых у меня нету), то надо ехать в ауди центр и у них его узнавать. Можно ли как-то узнать его самостоятельно или на форуме? Есть расшифровка по VIN коду и он дал какой-то второй код.
Слышиш , Михалыч... Ты клавишой ошибся , а ну ка , нажми на нормальную циферку Ты скажи , они хоть от S-ки ?
Привет всем! Парни скажите как на ДВС AEB проверить катушку, а то уже надоело не с того не сего начинает троить обороты падают до 400-500 проедешь так немного и снова нормально без намека на троение и еще закономерность на холодную не троит когда прогрееся тоже не всегда, а вот когда простоит на солнце весь день через некоторое время начинает троить пока доеду до стоянки прекращает
И бирки нет на ключе? Если нет, то запрос на завод, они выдают код, который действует в течении суток. Я даж и не стал пыркаться)))
тута я Читал им свою машинку и несколько продукций ТАЗа, на других не пробовал. Вот инструкцию нашёл http://2a2.ru/files/apm1-rp.pdf - пишут вроде чуть ли не все отечественные авто читает Тебе зачем? Калинку посканить хочешь?
Да и калинку тоже. А так тоету пруля и вольву бы просканить сорокушку)) На сорокухе заварили дырень в глушаке и теперь она еле работает. Раньше наверное дым шел через дырень, а щас через катализатор не пробивается И у тоеты после прогазовок проваливаются обороты, никак не разберемся в чем дело. За ссыль спасибо бро! А прога? Какой прогой то снимал?
Друзья! распишите пожалуйста пошагово, процесс вывода в ремонтное положение телевизора. вчера менял радиатор, поменял но замучился. особенно с нижним патрубком. вот на будущее не плохо было бы понимать как выводится в ремонтное положение.
Ссыль- это так для общего понимания Друг его б/у покупал ибо новый не нашел/ или дорого было, не помню. Я шёл этим путём http://www.avto-diagnostika.narod.ru/K-L-line.html (тут на форуме похожая темка есть) имея навыки перепайки конденсаторов/резисторов (не более того) я его спаял за час-два. Цена вопроса 300рэ. Пруль какого года? Там может просто по лампочке диагностить можно? [CUT]http://www.youtube.com/watch?v=lxks7yRV6Uw[/CUT]
С инета скачал: для своей ВАГ-КОМ естественно, для ТАЗа - не помню, там штук 5 их. че там описывать то? бампер снял, открутил по одному болту крепления его кронштейнов и ввернул вместо них шпильки 30-40см (чтоб на них морда висела). Отворачиваешь остальные болты кронштейнов бампера, и все болты что держат морду (6 штук); отодвигаешь морду.
Пруль то 2004 года, может и можно по писку\лампочкам, но там есть разъем. И нужно не коды ошибок, а показатели расхода воздуха, например) По вольве и так понятно -чек горит, значит точно что то не в поряде. Но они не фанаты своих авто и так мол сойдет))) Я то думал китайцем своим попробовать прочесть, но там скорее всего другие протоколы используются(((
А я не вывешиваю бампер, а полностью сдергиваю Конечно гемор с проводами возникает, но как без этого. Зато все как на ладони)
бампер я тоже сдергивал полностью а сам телевизор как двинуть не знал и зело неудобно ковыряться в таких условиях. кстати бампер по человечески так и не поставил как то криво и с зазорами. не могу его воткнуть и все. сегодня придет кронштейн крепления, буду снова снимать бампер