твой китаец может даже авдотью 04 года не прочитать ИМХО: для замены ГРМ лучше морду ваще скинуть (там останется то антифриз слить и патрубки отсоединить) бампер- снять. как кронштейны то открутить? дык мало их длины как-то
Бампер снял, радиатор кондиционера отодвинул в сторону, все остальное отключил и снял. Виталь, покажи фотку, как должно быть, у тебя я видел вроде) У меня только такие.
Читает и адаптирует урода. свежую суперб и еще что то пробовал. на автомате еще и жижу с акпп сливать. Причем крепление трубок к радику может оказаться в ужастном состоянии. Я после этого радиатор менял. Достать с бампера грилль с обеих сторон и вывернуть шестигранником. Я даже не допускаю мысль о том, чтобы скинуть бампер и не снять радиатор. Уже потому что пробовал такие махинации, сразу не заморачиваясь снимаю все и радуюсь доступности узлов.
т.е. морду можно отодвинуть на 85мм? У меня толстые руки, я отодвигаю на 200мм как минимум нередко только радиатор снимаю, дабы не еб...ся потом с выставлением зазоров телевизора....
как то так) все остальное считаю извращенством))) ну да,как то маловато) никогда в сервисном положении не работал)видел гдето в отчетах что ставили болты,воти подсказал. я вообще за полное снятие)) там то жидкость слить и 2 шланга скинуть
на майских праздниках предстоит процедура эта) турбу буду менять,тнвд и еще по мелочам... Евген57 упросил сделать несколько фоток)так что ждите)))
вот ты мне и попался отвечай давай. [CUT][/CUT] Что это? К чему крепятся? Что между ними стоит? Они не цельные с защитой должны быть? Обрати внимание на разницу в вискомуфтах (твоей и у Виталия). На твоей лепесток не выломаешь, чтоб болт генератора достать, придётся снимать её. это так... к слову
это уХи защиты. между ними стоит железная защита,они пластиковые. крепятся к защите на 2 болта м8 по краям. всю зиму отъздил без защиты,а эти уши так и висели) ну я хомутами там притянул. щас разгребусь с турбиной,поставлю защиту намертво)
Это не патрубок там идет? К слову у нас еще различие в том, что у него с пластиной она, а у меня со спиралью))
ээээээээ,посоны) лепесток ломать не надо))))))) корчое там болт вытягивается впритык к вискомуфте,а затем он подднимается вверх вместе с генератором,поскольку его тунель наополовину сверху выфрезерован с завода) у меня выломаны пару лепестков,я сначала не понял зачем,потом понял зачем,а когда снял генератор-то понял что зря выломали лепестки) на фото она даже видна))))) радикал
поняна идет, идет меня защита интересует, хочу поставить а то под капотом все забрызгано. всё уже сломали до нас
насколько помню - как не мучался с этим болтом, так он и не вышел. Откручивал вискомуфту. (не сложно со съемником)
Парни, подскажите, пожалуйста: на наш 8D* брызговики оригинальные есть в природе? Порылся по каталогу - никак не могу найти - может кто с Етки глянет. Заранее спасибо.
Спасибо вот все, что нашел: 8D0 075 101 А - комплект задних брызговиков а 8D0 075 111 C - получается передние