я лично давал ссылку на отчет о замене радиатора печи несколько страниц назад,также рекомендации обсуждались по производителю этого радиатора.
У меня к GKN претензии-пыльник на морозе рвёт пополам,как поездил при -25 и ниже -лезь смотри пыльник,скорее всего оторван,последний раз от Нивы поставил,2 года ходит.
Третий год катаю на аудюшке термопластовые. Сказка. А погодка у нас ужас. Уже недели 3 при -27 откатал за эту зиму.
Сижу на работе и офигеваю от скуки... Всем парням из нашей ветки и вообщем всем комрадам : С НАСТУПАЮЩИМ 2013 ГОДОМ
Всех с наступающим!! НОВЫМ ГОДОМ.Пусть здоровья нам и нашим авдям принесет загадочный ЗМЕИНЫЙ год!!!!!!!!!!!!! Не НЕ
Затроил ADP Ребята, всем привет и с наступающими!Проблема в следующем, приехал на парковку заглушил машину — всё отлично, завожу машину минут через 40, машина заводится и начинает её подтрушивать, звук мотора напоминает опозитник… Нажимаю на газ обороты растут нормально, доехал до дома машину подтрушивало только на холостых, заглушил пошел взял ноут читаю ошибки ошибок нету. давай смотрть показания всяких датчиков, пока смотрел газовал, машину уже при наборе оборотов начало подтрушивать… Раскручивается и по звуку мотор вроде как без одного цилиндра… Снимаю разъёмы по очереди с каждой форсунки, мотор реагирует, звук меняется и трусить начинает сильнее… ТО есть работают цилиндры все ну какой то совсем плохо выходит? Выкрутил свечи, пробег у них тысяч 25, стоят НЖК 3 лепистковые ну електрод уже заметно износился уже не круглый а треугольный… вкрутил другие не новые машину так же трусит, старые 3 свечи по цвету хорошие, а свеча 3 цилиндра чёрная и в нагаре ёжиком не равномерный нагар а как колючки и вся чёрная… то есть проблема скорее всего какая то с 3 цилиндром…Очень похожие симптомы у меня были когда порвались резиночки форсунок которые в коллекторе, и был подсос воздуха… ПРоверил на подсос вроди как подсоса нету, снимаю розъём с раходомера ситуация только хуже становится, бегунок и крышка трамблёра менялись тысяч 10 назад… Когда смотрел вагом показания датчиков было 4 окошка и писалось контроль детонации под каждым окошком, я так понимаю каждое окошко показывало показание каждого цилиндра? И вот когда нажимал газ то в 3 ячейках появлялись приблезительно одинаковые цифры а в 3 окошке по нулям… через минут 30 начало и в 3 окошке появлятся значения… Куда лезть куда копать? Может провода ВВ? Или катушка может себя так вести? И возле катушки там прикручена какая то пластина с разьёмом, камутатор или ка он называется может он? у кого какие мысли? спасибо
Хотелось бы уточнить... Провел я компьютерную диагностику и выдало мне что лямбда-зонд как бы не работает... стоит себе в положении 0,55 и не думает менять значения... а там же диапазон должен быть от 0,1 до 1,1 и вечно прыгать... Вот интересно это он здох так или его предидущий владелиц машины в такое положение как-то установил... Как думаете?
three_nil, начинай с заменой свеч,высоковольтных проводов. крышку может пробить хоть и замена недавняя. Tangorn, менять однозначно. если не меняет при прогретом двс
Разъём сними с него,погляди что получится,если он не работает ошибка должна быть. Скорее всего менять.