Поменял два суппорта задних... резьба на них, накрылась, куда штуцера вкручивать Как только, ума не приложу) В сервисе ребята постарались наверно снял на ночь задние суппорта, и забыл шланг тормозной зажать, вот вся жижа вытекла хотя закрепил его, но не пережал, вроде не капала Я олень, знаю)
Тогда грешить на подсос в ГТЦ не стоит. Просто ты его завоздушил. Вот, посмотри (применимо к нашим машинкам) http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%FB Да почти все мы тут.... в той или иной степени Велосипедным ключом (с загнутыми концами) кручу и вдавливаю Болгарки нету чтоли? знач я зря искал ((
Ищу родной корректор фары A4B5 Valeo VAG 1J0 941 295 F . В любом состоянии т.к. интересует только переменный резистор. Подходит также от А4В6 и гольфа4.
У меня на 2х бочках стояли офигенские кожанные со вставками. А на этой вверху сильно потерся руль. В оплетке руль толще, лучше управляемость Болгарка есть, боялся еще что нибудь располовинить. Да и кстати вспыхнуть может Бензин же!!! Пилил половинкой полотна для металла
Сорри, не заметил Купил в Кэмпе. Называется ABA-mini и написано Швеция (В Яндексе легко ищется). Взял сначала на 17, великоват, а на 15 самое оно. Крепче и надежнее затягивает, чем червячный. Прикупил в запас, т.к. в обычных автозапчастях только червячные продают. Вот отчетик на драйв2
всем здрасте. где на этой панели лампочка свечей накала? обнаружил, что она не загоралась зимой, но проблем с пуском небыло, поэтому не разбирался. хочу разобрать и поменять лампу на праздниках, по ходу перегорела. еще вопрос - немогу в екзисте обнаружить датчики, в частности ДМРВ интересует. кто в теме, скиньте ссылку на страничку
хотел этими хомутами шланг обратки ГУРа задавить,но полчаса назад нашел конторку,котоаря обжала мне этот шланг похлеще ваговского)) хомуты всеравно хочу)
У гура выше давление! Я бы не стал рисковать такими хомутами обжимать. И у них максимум я нашел 17 диаметр. У гура потолще будет и шланг мощнее! Правильно сделал что в конторе обжал. У меня тек - я бу хороший ставил.
шланг ОБРАТКИ гура,не напорный. с напорным бы не рисковал. Давления в обратке никакого,тем более соседниенения(шланг к бачку,шланги к радиатору охлаждения гур) идут на простых червячных хомутах. риска никакого