Парни , подскажите , кто в теме по выхлопной системе.! Братка Dep , знаю , что у тя есть ЕТКА , подскажи мне такую весщь: Выхлопная магистраль от S4B5 - встанет ко мне (Знаю , что крепеж с выпускного у нас разные и нужно будет варить , а вот по днищу как ляжет , банки и.т.д) Никак не могу найти нужную инфу...
Dep! Шнурок есть я за 360км от дома! Машина стояла с 30 декабря по 4 января.Газовал новый год всетаки. Думаю мож че примерзло По ходовке вроде ни чего не ломал. Домой примчу надо разбираться. Скажи г. Орск от тебя далеко?
несколько с опозданием) праздники,гости и все такое)) может надо еще http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185161
Ща гляну, положу сюда на ваш суд картинки. Жаль ,что вин твой еще никак не запомню Картинки, думаю не понадобятся. Вот, чем располагаю: Поверив ЕТКЕ можно предположить, что на твой AQD глушак ставить без разницы, будет это A4 или S4. Для кватро исполнения разницу имеет только коробка передач. Для автомата как то по другому идет крепление или труба выпуска. Средний и задний глушители зависят только от движка. Ой, дружище, далеко он от меня. Километров 500 до Орска. Если верить гуголмапсам, то 523 км, 6 часов 33 минуты М5 и Р336. Ты оттуда в какую сторону двинуть хочешь? Если через Самару поедишь домой по М5, то дай знать, можно будет пересечься поздороваться ибо мимо ехать будешь
Подскажите, может болячка стандартная? Была ошибка масленка+сенсор выдавал ошибку датчика уровня/температуры масла. Поменял. День поездил норм, ошибки не было но и стрелка температуры масла так же лежала. Потом сново засветилась ошибка. Вагком говорит к. З. На плюс
Ну ты когда датчик в поддоне то менял видел как там все опасно сделано? Мне кажется это проводка тупо тебе мозги парит. У меня на днях вылез этот сенсор ,я перепугался. Заглушил, масло глянул -все в порядке. Завел уже без ошибки.
Братан спасибо. Буду ждать картинки.! А вин в блоге есть Ничего НЕ пойму ... Утром проверял масло , было на минимуме (купил литруху на долив) остановился возле дома , подождал мин.10 проверил щуп , а тап чуть больше среднего... Еще подождал 10.мин и отметка на том же месте...!!! Короче , подниму тачку и там гляну...
у меня на пассате масло давило из под датчика положения коленвала слишком он уж хлипко креписся одним болкиком приклеил его на гермитос и усё
Думаю , что там Все ок. Вот я думаю и вспоминаю: Как лучше проверять уровень масла в двигле.? Утром на холодную или после нормальной езды (остановиться мин на 10-15 , после чего посмотреть уровень.?)
Ну ну А ты глянь по ходу проводов че происходит. Лично у меня все как то хлюпенько. Подтверждаю! Ну Моск, блин, пришлось пострадать картинки повырезать для тебя. Держи!
ну в городе естественно удобнее-особенно по пробкам. зимой автомат не очень люблю, если где-нибудь в сугробе закапаюсь- тут механика надежнее и проще лазить в автомат вообще не приходилось(кроме замены масла, фильтра, прокладки и один раз сальника), пока в один прекрасный мартовский день тот не умер...за ремонт отдал не одну месячную зарплату+ много нервов, т.к. не все научились автоматы чинить хороший автомат найти для машин такого возраста-лотерея. но с удобством не поспоришь
Но почему прули 96 года выпуска не встают? У знакомой девченки 95 года креста перестала ехать больше чем на первой передаче, она думала все, попала. Заменила масло и машинка снова поехала. Вот тут не поспоришь с качеством. На другом же пруле была такая беда: седия начала медленно умирать подо мной. за неделю практически наглухо стерлись фрикционы переднего хода. Ремонт около 70 килорублей вышел вроде. Причина -не во время произведена замена масла. Такие дела. Правду говоришь -лотерея. И так это досадно.
Кстати, 2 вопроса: что прогревается быстрее АКПП или Двигатель? во второй части темы не нашел про комбинации нажатия клавишь на климат контроле для просмотра расхода и т.п.-расскажите плиз тут или ссылку на конкретную страницу дайте))
Двигло быстрее - ИМХО. Про комбинации - вроде дядька Dep в курсе , что и как.! Ща гляну темку , где то попадалась на глаза.
За все акпп не скажу, приведу пример своей: Контур атф проходит через основной радиатор охлаждения, тот, в котором параллельно охлаждается антифриз. Нагретый антифризом радиатор передает тепло жиже в акпп. Но, лично я считаю, что это ничтожно мало (тем более на дизеле). Таким образом при прогретом двигателе коробка остается практически холодной (если не лето жаркое, конечно). В положении паркинга насос просто вхолостую качает атф по контуру системы, но не затрагивает гидроплиту в полном объеме. Таким образом в акпп остается часть масла, которая вообще не циркулировала (возможно. если не прав, то поправьте), вот именно поэтому рекомендуется перед поездкой выжав тормоз погонять селектор по положениям, задерживая на несколько секунд, чтобы все каналы сменили холодную атф на подогретую. Ну вообще, я тут зря распинаюсь ибо это должно быть и так понятно. Про климат я выкладывал уже раза два ссылку и инфу. Поройся в предыдущей части этой ветки, там все есть. Да, кстати и гугол еще никто не отменял!! Добра