Виталь, у нас гидроопоры там стоят же? Ткнешь носом какие надо сменить? Думаю, может без ГБЦ полегче будет добраться Честно говоря даже не заглядывал что и как. Решил вот тут у знающих спросить)
Если есть яма или подъемник, то меняется каждая за 10 минут. Ставить только оригинал. Если для себя, конечно, а не на продажу. Подставить что то под мотор. Ослабить три гайки передней опоры, нижнюю гайку опоры открутить, четыре гайки стабилизатора открутить, три болта на "18", крепящих алюминиевый суппорт опоры-открутить, верхнюю гайку опоры и все...
я домкратом двиг поднимал,менял опору и снова опускал неспеша. но это было,повторюсь,при снятой морде авто.тобишь передняя опора в поперечную балку не упиралась
Отключить штатную сигнализацию можно только через кодирование ЦЗ (-8, если мне память не изменяет). А чтоб при постановке на левую сигнализацию не активировалась штатная нужно заставить левую сигнализацию управлять компрессором напрямую. Все уже обсуждено, например вот тут
Вот! Ждал момента и дождался. Парни, ситуация такова: при включении такая вот лампочка то моргает (что конечно не дает мне завести авто), то нет. Но чаще моргает! Достало если честно... Бывает по 10 раз надо ключем туда-сюда, чтоб повезло! В чем может быть проблема и как её лечить?
Сия лампочка сообщает о работе иммобилайзера. Моргание ее говорит о том, что иммо не принял ключ. Проблема может быть в антенне иммо (ее целостность, контакт в разъеме) либо в чипе ключа.Хотя чип или есть или его нет...
1. Поддон выдержит если доску под него подкладывать и домкратить? 2. И еще вопрос, детали №7 и №8 нужно менять, верно? А еще какие? 3. И может есть что то неоригинал, чтоб отходило хотя бы тысяч сто. Делаю для себя, но за 4 килорубля оригинал ставить что то жаба душит. 4. Все эти действия не подразумевают того, что морда авто в сервисном положении? А то может чего спереди надо еще менять и так не подлезть, как Виталик сказал.
смотреть траспондерное кольцо на замке зажигания,если оно вокруг замка сидит не плотно,а крутится-то закреплять его там любыми способами намертво,главное не повредить. + сам штекер в него смотреть,контакты подгибать. мне помогло,но может быть и другие причины. штудируй тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734
Машину забирать через 2 часа. Сказали ничего большого не случилос, свечи поменяли и еще что-то не понял по телефону. Вечером как счет выпишету отпишу. Я РАД )))
Только блин мне сказал что свечи нормальные там где я менял датчики. Казлы.. Знал бы давно сам свечи поменял делов то на пол часа. )
Ich glaube, mein Deutsch ist nicht besonders gut. Но это шляйшен и еще раз шляйхен. И к сожалению так не только у вас в гермашке, у нас тоже в разных сервисах разные диагнозы N'steh, в курсе, что есть такие города в рашке, где сервисмены от словосочетания "дизельная ауди 2000 года автомат" теряют возможность говорить внятно и начинают бежать в ужасе? такие дела....
Норм дойтч )) посмотрим что они захотят теперь за работу и свечки. Кашмар из-за 4 свечей мучал машину неделю. Идиоты слов других нет. Ну они когда смотрят на мою машину, спрашивают не хочу ли я новую купить. Посылаю всегда таких "мастеров" с их компетентностью.