Помогите определить что засвистело в двигателе. Свистит не постоянно. Периодичность свистения и несвистения где-то 15 секунд. Свист в районе генератора-помпы. Ссылка на видео: http://video.mail.ru/mail/ansko/3/7.html
по прямому назначению-пластмассу клеить))))только он испаряется очень быстро и кисточкой его обычной не успеваешь нанести
Ну перепускная под бочком может быть мокрой и это нормально(клапан стравливает и само-собой и антифриз попадает ибо при движении его колбасит). Но если и печка и выхлоп(сладкий, пробовал?)... шланги не раздувает? Как на ощупь? А Парень не говорит когда не уверен или говорит что предполагает Сложно так по видео. Не скрип ремней точно. Может подшипник муфты компрессора... возьми фонендоскоп(стоит не дорого и пригодится ещё) и послушай откуда звук. Нет, ремень свистит постоянно и звук другой. Вероятно исключить ремни. Они могут свистеть и при смачивании это пропадает. Ни силиконом ни водой не пробовал, но эффект должен быть таким же. Сам брызгаю полиролькой для панели. С одной стороны да, а с другой увлажняет ремень и трение увеличивается.
Шланги вроде не раздувает, но с перепускного под бачком за поездку может грамм 200 стравить ,я туда подвязал бутылку и туда собираю жижу))) А на сладость как выхлоп пробовать? Там наверное вкус солярки будет...
Неужели в Беларусии в имени: Анндрей (2.Н ?) и пИшите странно Да и ветка эта на А4Б5 , а у Вас Б6 97.г - что то тут ВСЕ подозрительно
Вот такая бутыль ко мне попала... Интересно даже Парни , а цвет крышки - означает цвет жидкости или как там ?
200 как-то не мало. Можешь попробовать не доливать и поездить на минимуме и ниже метки. Нюхать, ладошкой трубу закрыть и тоже нюхать, можно лизнуть. От антифриза сладковатый дым.
Ну это мосги с 200+ пробегом. У меня 140 прошла только Новый 400 стоит, что-то дорого мне эти б/у кажется. Поеду лично еще по ищу на кладбищах.
В нашем мире либо быть богатым,либо самому интересоваться,думать и постигать. Интернет и умные люди-единственные помошники(я все проблемы решил именно так.)