Блин , а как же узнать про цвета... Какого вообще цвета бывают.? Зеленый , красный - это я знаю.! А вот бывает ли прозрачного цвета ?
Удваиваю!!! Только Cosmofen (c12 кажется) хорошо клеит ПВХ, а некоторые штуки эпоксидкой лучше клеить... Ну маркировка то совпадает? Сегодня ШРУС менял и передний верхний рычаг (наконец то), с гранатой не на няньчился так, как с рычагом. Оказывается чтоб болт из крепления рычага где втулка достать надо всю дрянь отвернуть (три болта) от кузова и поворачивать. Ну там в "эту дрянь" пружина с аммортезом входит)))
Стойка,вместе с рычагами 10 минут снимается,в первый раз только страшно.Один из рычагов без снятия стойки вытаскивается.
А что тебе до цвета? Оригинал, с предыдущими жидкостями совместима и чего париться. Ставлю на зелёный Да ладно тебе, верхние менять куда проще чем нижние А вообще когда крутишь простую подвеску с одним рычагом вспоминается многорычажка аудюшная
Я не спорю! Мне уже не страшно было ибо не в первой)) Рычаг ,что ближе к салону, подтверждаю, снимается без отворачивания стойки! На простую подвеску ,например лада каналья я уже смотрю только с улыбкой. А владельцы не ваг авто в шоке от многорычажности. Меня же это только радует. Кстати ШРУС поставил Ruville по совету продавца. Комлектация полная, все четко. А рычаг поставил SWAG, брал дешевый ибо в планах перетряхнуть передок полностью. На старом рычаге вообще не нашел никаких опознавательных знаков.
Стойте-стойте, подождите! Может не в ЭБУ дело... Если мне память не изменяет то 1.8t это мотор ADR или того-же класса. А у них болячка известная - катушка зажигания помирает. Это много раз обсуждалось здесь, где-то в середине темы.
Ладу не крутил, но в принципе одно рычажка она везде более-менее одинаковая Да и мне нравится многорычажка, комфортно. Шрусы всегда идут в полной(шрус, пыльник, хомуты, кольца, смазка и болт). Может меняли старый уже... колечки должны быть на оригинале. Читать бы хорошо о чём речь идёт
Ни одного знака не увидел. Дым не воняет, но причину мы вроде как выяснили. Я думаю, что это больше лопина чем просто прокладка(((
на пассате В6 после многорычажки (В5) поставили один рычаг и одну шаровую ---как на калине А многорычажную классику ВАЗа крутил? У меня знакомый раз в год шаровые меняет со смешными пробегами, но и ездит в основном по рыбалкам. Верно. Если нет пшика то считается как неисправность.
Да хоть какой-то ж знак должен быть Лопина? Трещину в голове имеешь ввиду? Не, у нас российский автопром очень слабо представлен на дорогах. Нивы доукомплектовывали фаркопами, дугами, фарами, красили... на экспорт Да, давление в системе должно быть и если его нету значит оно куда-то уходит.
помнится перед НГ был разговор о датчике,который вкручен в кронштей масляного фильтра,вот наткнулся случайно на картинку в интернете,мотор правда вэобразный,но и так понятно по форме что за датчки,автор подписал)так что походу он контролирует температуру малса,и при критическом перегреве както сигнализирует новой лампочкой на панеле,которую доселе никто не видал
Parenj, сколько входит масла в наш AFN? (при замене) Я забыл сколько и мне влили всю канистру 4литровую. (в сервисе) Сейчас смотрю по книге 3.5л вместе с фильтром. Уровень выше нормы на пару мм