Это регулятор давления топлива. В нём стоит клапан, похоже, у тебя он не работает. Шланг идёт от регулятора в дроссельную заслонку.
Ну либо шлангь устал,либо регулятор не работает,как написали выше. я немного ошибся,он в дросельную заслонку идет,а не в коллектор
№ 078 133 534 C, замена проще некуда. Только давление в топливной магистрали надо стравить. Для этого вынуть предохранитель бензонасоса (не помню какой), завести машину и пусть работает 5-10 сек, пока сама не заглохнет. На самом регуляторе скоба-защёлка, вытащил, поменял, поставил обратно
Прошу прощения за неграмотность, мое предположение: заслонка управляется вакуумом? Не электричеством?
Замерить рабочее давление в топливной рампе. например оно будет 4.5 бар. затем снять этот шланг с регулятора давления топлива, давление должно подскочить на 0.5 бара. Если не подскочит-значит РУД на помойку Чтоб стравить давление нужно вынуть предохранитель №18.
У кого как,но заслонка управляется положением акселератора,только привод бывает тросовый,на старых моделях,и бывает электронный,от моторчика.А вакум этот нужен для изменения давления в рампе через РУД(регулятор управления давлением)
Брал штурмом сегодня разборы Тагана... Нашол моторчмк правда не с а4 но подошол электромотор остальные на выброс перебрал все ок спс за помощь Деп! Скоро лето скоро как подумаю как после зимы полезет и ходовочка и все остальное. Аж плохо становиться. Уже грананаты трещат обе несущий рычаг клацает на кочка.Сцепа доживает. Короче перечеслять и перечислять.
Мне не за что, просто делюсь инфой Тоже вроде заменил одну гранату, стало слышно вторую Супруга уже матом на меня арет, мол задолбал деньги в нее вливать))) Все равно доведу максимально до идеального состояния) Деваться то некуда. Либо на трое жигулей поменяю