Ну там не угадаешь чего закисло. Они особо не работают и ход маленький у них, тем более зимой, когда ручником не пользуешься. Поршень мог перекоситься же и встать на месте. А у тебя какой расход? На ХХ меня устраивает, а вот 10 литров на сотку, что летом ,что зимой меня напрягает.
Диагностика, ничего не говорит. Пропуски есть частично, вчера 70 км проехал и не было, а потом как началось... Какая напруга сказать не могу, но это точно не катушки.
Не то что Дешевле их ваще не было на одной нашол. У нас в городе всего две разборки иномарок. По этому и цены. А если б я сказал что на а4 так и еще дороже было б. На одной сказал так сразу 130$за б/у стем расчетом что новый 100. Продавец сказал что с какой то древней ауди. Мож он ошыбся. Пластмаса осталась зафотаю кину мож по ней определим.
Шьют же сток, а потом и обратно вроде шьют иль не? У автора похожа ситуация на мою с АКПП. Жаль, если он потратил стока времени и денег, а дело в ЭБУ(((
Не знаю как шьют,но в моем понимании в мозги в плату впаивается разъем,в нее затем запихивают чип,который меняет настройки прошивки мозгов.Получается что чиповка эта происходит физически,затем программно. Нассчет ЭБУ я просто предположил,поскольку видел что автор писал что у него чип на 210 лошадок,вот и подумал что он вполне может быть кривым,яб подменил исправные стоковые мозги на проверку. Кстати,коль пошла такая пьянка про чиповку,нашел на аукционе какую то чиповую штуковину для турбодизелся,прибавляет от 20 до 30 с лишним лошадок,вживляется в разем колодко ТНВД с ЭБУ.Стоит около 60 баксов,доставка в Россию есть.Кто что думает по этому поводу? Не встречалась ли вреале такая вещь у кого???Тоько не советуйте самоу купить и потом отписать,потому как других проблем хватает))) http://www.ebay.com/itm/Chip-Tuning...Parts_Accessories&hash=item3a7b43913a&vxp=mtr
убил Могу на пробу дать свой мертвый ЭБУ, посмотрим как себе тачка поведет. а то мож и ошибки пропадут))) А если серьезно, то лично я не верю чипам. Точнее, что чипованный мозг будет все правильно рассчитывать и выдавать в итоге. Где то подвох есть. Или в топливожоре или в ресурсе деталей. 20 сил погоды не сделают, а крови могут выпить.. горелые поршня, насосы и прочая лабуда. Хотя сам точно не знаю на что это влияет. Прошивка ИМХО должна писаться под конкретное авто учитывая возраст и специфические для нее параметры, тогда может и будет гладко. А еще почему тогда ваг не делает сразу не 110 например, а 140 лошадей в моем двигателе? Наверное оптимально рассчитано...
При закисание давит только внутренняя колодка а внешняя должна за счет направляющих. Ход у них приличный. Ручник держит хорошо даже при закисших. Зимой пользуюсь ручником без проблем. летом 0,5л/ч на ХХ а зимой не замерял.
Смазка направляющих дорогая, но видимо и качественная. Может нольпять в час у всех всегда показывает? ))
Это понятно,что гдето да придется чемто пожертвовать.Хотя,судя по форумам,люди на чипах катаются не хуже и не меньше чем остальыне,и даже не хотят назад к стоку возвращаться.И расход почти такой же... Еслиб не было других проблем,то заплатил бы этих 60 уёв,да и проверил бы сам. Логи бы снял,да выложил. Хотя,если по коррекции все будет в норме,цикловая подача в пределах допуска,то по сути больше ничего мотору не будет. Взять например наших собратьев 1z и ему подобные.Ведь вся механическая часть у них одинаковая с нашими AFN\AVG, да вот у них 90,а у нас 110 лошадок
нужно смотреть цикловую подачу 1 группы мотора во втором окне. Нету лога этой группы на ХХ прогретого мотора???
Дык раньше же снимал,не осталось погядеть ради интереса?Кстати,недогрев мотора еще как одна из возможных причин завешенного расхода топлива
Не осталось. Ну на рабочем компе точно нету. Про недогрев в курсе. Самый жор пока прогревается двигатель.
Проще уж термостат поменять,чем ездить так с психами что жрет много)) Кстати,что там с заменой прокладки под ГБЦ,сделал или нет?
На 1z и AHU другие: и насос, и форсунки, и самое главное, турбина. Коробочкой подсоединенной только к насосу, максимум 5, ну 10 добавишь. А если все ушатанное, то будет ехать, как должна исправная ехать и все. Были у меня такие коробочки...
TRW ST 1160 вот этот комплект на зад за 290руб. дорого? на моей недогрев - расход нормальный (тьфу 3 раза) не понимаю о чем ты? Наши замеры неправильные? как именно? Бывает заклинена а бывает не крутиться