Прокладку пока негде менять. Никак соседа не уболтаю на гараж. Машина явно не за день сделается, предполагаю на неделю загнать. Поскольку разберу, увижу размер прокладки и буду заказывать. Пока приедет прокладка неделя пройдет. Нет не дорого. Видел пятиграммовую смазку за 400 р. )) Буксует вентилятор. Газетой останавливается при температуре 80-90. Но перегрева не было ни разу. Постоянно смотрю за показаниями.
У меня наоборот - не остановить газетой, но обороты не высокие. Плохо(( - лишний обдув зимой. Я не знаю что нужно сделать с 1.9 что бы так просто перегрелся
Спасибо...))))))...Да да!!! К лету готовлюсь тепер еще резю надо. А Зима у меня 15е на железе правда но пойдет.
есть решение со стандартным воздухоподводом к фильтру нулевого давления, так просто чаще загрязняться будет.
Помнится где-то читал,что АБС при отказе отключает тормоза заднего моста,чтобы зад перед не обгонял,при этом надо очень аккуратно ехать прямиком к диллеру для ремонта.На Ниссан Примера при неисправности АБС тоже задние колёса не блокировались. При неисправности гидроблока самому можно проверить предохранители его питания(их несколько). На Фольксвагене таких-же годов вставки ломаются(не горят).
да, я просто его так оставил чтоб посмотреть в нем проблема была или нет, 100 км без проблем.Думаю диагноз поставлен завтра закрепим его как пологается. Я рад рыбка опять на плаву ) стандартные бампера уже готовы, только вот не знаю как быть с боковыми частями. ://
ПОМОГИТЕ Всем доброго времени суток. Не так давно я стал счастливым обладателем А4 Б5 1.8 АДР 98 года. Началось все с того что машина стала дергаться и с трудом разгонялась 140км\ч максимально и при этом громко чихала, в один прекрасный момент она заглохла на повороте, после чего завилась раза с третьего с прогазовкой, после чего,пытаясь доехать до дома заглохла еще раз, и больше не завилась, даже после замены свечей и катушки зажигания, помогите пожалуйста понять что с ней.
ABS отключен. Разъем сдернут. Сейчас специально слегка нажал на тормоз -задние тормозят. Значит при неисправном\отключенном АБС задок тормозит так же. как и обычно. Глянь метки ГРМ, может перескочил. А так диагностика в помощь.
я тоже задумался - можно на зад поставить новые диски+ колодки? При условии что перед не новый (родные диски+новые колодки) - тормозит хорошо. Вероятно получится что зад будет тормозить эффективнее. Тут АБС выручит?
увы диагностику сделать не могу,так как говорят что комп не видит машину либо фишка либо электрика не исправна(
Уж не знаю будет ли моя подсказка верна, но раз у меня что то было такое когда умер датчик массового расхода воздуха.