Ну тогда уже писали здесь смотри ремень ГРМ может он перескочил-все метки нужно просмотреть.Если свечи целы и бензин подается.Хотя можно и бензонасос тоже проверить.Если машина не разгонялась то что то ей не хватало.Давление померить в цилиндрах-покажет как клапана работают.
Датчик расхода воздуха, датчик положения распредвала (либо метки сюда же), катушки, свечи, низкое давление топлива в рампе, переливают или не доливают форсунки, бензонасос в дрова, датчик положения дроссельной заслонки отвалился, сама заслонка отвалилась, дыра в ВКГ или ещё где-то на впуске, клапана прогорели, кольца залегли... можно продолжать до бесконечности. Диагностика точно всё покажет. Попробуй другим шнурком подключиться
Люди подскажите какую сигналку поставить,а то сильно напрягает дверь ключом открывать,да и это нормально что замок у двери очень тугой 2 руками поворачиваю.
вд-40 залей. ато ключ сломаешь... у меня тоже туго ходил,щас легонько.несколько раз в месяц вд проливал обильно
Да, печально у вас с разборками По номеру гугл находит картинки. Внешне корпус и на А4 похож. Но в принципе не удивительно если автопроизводители ставят одинаковые бошевские моторчики. А как ЭБУ управляет двигателем, если у него нету каналов для этого пока не впаяна кроватка? Чиповка может быть разной(например на С4 уже есть кроватка и нужно только чипы другие поставить), но суть в том что меняются карты топлива, воздуха, наддува. Коробочка эта не к ТНВД подключается, а к воздухомеру. Как на деле не знаю, но отзывы больше негативные. Да, после чиповки вполне может быть что что-то сломается в не новом уже моторе. Почему не делает? Делает! Вот смотри двигатели у нас одинаковые, но у тебя 115 лошадок, а у меня 110 И сколько было вариаций мощности 1,9. Опеля поновее там 1,9 вообще сильно раскрутили. Верно!
Я когда свою купил, тоже самое наблюдал, сразу поехал лечить, в итоге поменяли свечи + ВВ провода + промывка инжетора и всё собстбенно!
Видел радиатор снизу этой хрени? Как думаешь зачем он? Может и старая из-за такого "тюнинга" погорела... Только двигатель не видит или остальные блоки тоже? Можешь попробовать со сдёрнутой фишкой АБС и отключив не родную магнитолу. Ну не новичёк же, а советуешь ВД... устал повторять что ВД нифига не смазка и предназначена она гайки откручивать, а не смазывать замки. Для смазки есть смазка в баллончиках!
Только двигатель не видит или остальные блоки тоже? Можешь попробовать со сдёрнутой фишкой АБС и отключив не родную магнитолу. он вообще ни чего не видит
А на наклейке нету логотипа автопроизводителя? Разве все 1,9 НФ 130 лошадок? Ищи причину. Без диагностики хреново машину ремонтировать будет...
Ты имеешь ввиду воздушный фильтр ? знаю что стоит не в тему, ищу крепление для стандартного. Я его туда не ставил,а купил уже такую.
Подскажите пожалуйста новичку, какой шнурок для диагностики подойдет audi a4b5 99г. 1.8 ARG???не очень дорогой, для диагностики ошибок..
При экстренном торможении несомненно. При обычном плавном торможении ей всё равно,как твои тормоза работают. Ничего страшного в замене нет,когда зад нормально тормозит -это хорошо.
Центральный замок не работает или только замок туго крутится? Tomahawk TW-9030 себе поставил. Доволен в целом. Обшивку сними и замок осмотри, когда ключ поворачиваешь увидишь, что именно ему мешает вращаться. Если и лечится, то не капитально. AVG имеет 110 сил. Других вроде не бывает. Двигатели разной мощности ИМХО коммерческий ход под разные страны. Знаю ,что 130 бывают, но там насософорсы стоят, а это уже модификация железа. Хочешь сказать что AFN, к примеру стосильный отличается от АВГ 110 сильного лишь блоком управления? Но они идентичны. Я про блоки. Эта дрянь греется? Про ВД кому ни скажу тоже никто не верит и везде ее готовы лить))) Хотя сам щас в замок багажника залил, она вроде как влагу вытесняет или как там.... Смазки от нее ноль, подтверждаю!!! Вот тут глянь Парни, сегодня не смог достать датчик ABS, конечно же все расковырял и оставил как есть. Ну и отмазка есть: пыльник ШРУСа рваный, сам он хрустит. Пока заменю пыльник, посмотрю как он себя будет вести. Так то не сильно он пугает. Ну и как пыльник буду менять заодно датчик до конца достану. Дело в том, что в ЕТКЕ не нашел номерок втулки под датчик. Подскажет кто? И это, чем мазать то там надо? Я про заменители.
Дер!а за чем датчик абс доставал то. А. Ато у меня бывает при движении загораеться а я все вагнуть не могу. Sergeevdv из предложеного господином Dером самый первый в списке тебе и подойдет.