Wolf_Dima - Попробуй прогреть авто (двигло и коробас) на холостых.! У знакомого похожая ситация на А6С5 была , автомат норм работал - после прогрева -(тыркал автомат на D , потом на R) (но он масло менял) А потом поехать , какой эфект будет ? А вообще , диагностировать нужно.!
да нет, 205х60 тоже прекрасно становится, да и смотрится получше Фотки сделал, но только сбоку, "по арку" не подумал В понедельник выложу. Тут еще одна проблема нарисовалась: болты на родных дисках закручиваются на много витков (витков 6-8), а вот на новых на 3,5 витка и все... Хватит 3,5 витков или лучше поменять болты? (фотки болтов тоже в понедельник выложу) З.ы. характеристики родных дисков 5х112, ЕТ45, 6j резина 205х65 характеристики новых дисков 5x112, ET38, 7j резина 205х60 (все стало нормаль ничего нигде не цепляет, на сколько смог рассмотреть)
Ни ключей не могу найти ни в инете не какой схемы! Вроде все открутил что мешает, но вот как то никак(((((
Доброй ночи всем Прошу помощи и совета! проблема со сцеплением: пару тройку сотен км назад почувствовал изменения в работе педали сцепления, будто стала какой-то "пустой" в начале хода и схватывать резче, думал показалось, но два дня симптом усиливался, в итоге сегодня первые 3-4 см хода педали вообще Пустые (возможно стала выше, не уверен, но ход и отзывчивость педали отвратительная), схватывать стало в самом низу и резко, но возможно мне это кажется на фоне сильно увеличившегося хода педали.... В чем может быть проблема? может кто сталкивался с подобными симптомами
На сколько мне известно - у тебя НЕ регулируемое сцепление.! И сцепа точно - начала схватывать в самом низу (а не верху).? Когда переключаешься и даешь газу в пол "пробуксовки" нет.? - (как будто "автомат" - набирает немного оборотов , а потом падает и схватывает сцепа).?! Если пробуксовки (набор оборотов на передачи в пустую) нет , то она еще долго проходит , если не давать ей под жопу - (ИМХО).! И как понять , (отзывчивость педали отвратительная) - что именно под этим ты подразумеваешь ?
Пробуксовки не было и нет... схватывает именно в самом начале хода. Под "отвратительной отзывчивостью" подразумеваю, что с таким ходом и провалом в верхней его части, трогаться и переключаться без рывков провалов и т.п. конечно можно но совсем напряжно: каждый раз надо отдельно акцентировать внимание, точка схватывания где-то там внизу и оч маленькая... убивает все удовольствие от езды...
Ну блин , когда сцепа реагирует в самом низу , то это же хорошо - значит диск еще хороший... Если бы в самом верху , значит износ уже "нормальный" (ИМХО)... Я думаю , что это дело привычки или в чем то еще...!!!
Если ты пишешь о снятие "штатной" магнитолы - концерт , то приезжай ко мне на район ( у меня есть родные ключики) снимается за 15.секунд
15 секунд не много ли? Я вчера тоже завернул, мол дворники меняются за 10 минут. Мне говорят чего так долго, пришлось отмазываться, что мол пока достану, пока разгляжу все, прочитаю)))))
Дядька , ну когда я снимал свою (старую) которую видимо НИ РАЗУ НЕ снимали с момента установки , то даже с ключиком были проблемы КИМ аж палец свой вывернул при вытаскивании Время указал я образно Ну на самом деле , я видел : как самопальными "штучками" вытаскивали - немного геморно , пока нащупаешь и.т.д (если нет особого опыта в снятии) !!!