Есть опыт или так.... предложение? Под этим покрытием (не знаю как правильно называется) слой поролона. Тупо приклеить и мне мысль приходила, вопрос в том: "Будет ли это эффективно?" Спасибо
Когда менял радиатор печки, снимал торпеду, ничего сложного нет. Клеить спец. клеем, который после высыхания остаётся эластичным, типа этого -
Проклеивал салон, снимал печку с радиатором, торпеду не снимал, ничего сложного нет Подобраться к этим местам смогу, интересовался чем клеить. Заметил, что такая беда возникает после стоянки авто на солнцепёке, прогрессирует, собирался заняться по весне. Себе давно клеил? Результат, так понимаю, положительный.
Честно говоря слабо представляю как ты без сьема торпеды печку вынул на Б5. Клеили такую беду года 2 назад в сервисе, правда клей был другой не тот, что на фото, но из той же серии. 2 года полет нормальный.
Что такое Б5 и с чем его едят я тогда очень слабо себе представлял, поэтому решил торпеду не трогать "Обивку" торпеды перед клейкой не грели? Не в курсе?
Слушай я теперь спать не буду, расскажи как ты печку вынул не снимая торпеды. Думаю пол страны тебе респект скажут
откручивал что откручивается... гемор был, насколько помню, с металлическими стойками, что торпеду поддерживают по центру, и с двумя саморезами ( крепят сам корпус печки к этим же стойкам)- не подлезть, ход ключа градусов 10, не больше. зы: у меня обычная печка, без кондея и рециркуляции. Может в этом дело?
Сообщение от Alkhimik ... Вот еще вопросик: а сколько в принципе ходит диск сцепления? (понятно, что можно и за месяц его убить, но все же хочу иметь представление 100т км? или больше/меньше) лично отездил на древнем пассате 150 тыс. км. сцеплению хоть бы что, причём оно было не новое...... думаю тыщ 300 может выходить......
Ага, я думаю каждый кто менял радиатор печки сам, после разбора приходил в состояние аху, экстаза от увиденного. А по факту сдесь работает поговорка - глаза бояться, а руки делают.
Все оказалось гараздо проще, обнаружился бензин в масле, а в горшках каша, итог либо менять двигу на контрактный или перебирать
Новые диски с резиной 205х60. Есть возможность взять резину 205х55. Вопрос, стоит ли? Как быстро подвеске придет каюк с такой резиной Вот вопрос по болтам, надо ли их менять? На родных резьбы видно 3/4, а но новых 1/2 Так выступают на новом диске Так на старом
Ребята, попутно еще спрошу, может у кого есть отчет или ссылка по замене гидрокомпенсаторов? Или как они там меняются?