очень срочно?щас померить негде,снег по пороги,да и стоит на горке..вечером наверное смог бы.у меня спорт
Спасибо! Я тут затупил немного. Думал речь идет про сальники клапанов. Так че там еще менять то надо?
Речь шла не о маслосъемных колпачках,а о гидрокомпенсаторах А они так и меняются,вынул старый и сунул новый. №7 на схеме выше
сомневаюсь.что терщина будет в блоке,это либо прокладка(на что я искренне надеюсь-дешевле всего),или ГБЦ - что уже похуже
после этого поста и написал))я к тому,что для бездорожья широкая шина будет лучше,для дорог узкая..я не в коем случае не спорю,но пост тоже спорный-коньки разрезают снег и кашу,но на льду их не остановить,именно поэтому по льду катаются на коньках,а не на лыжах..
Спасибо, что надеешься со мной на прокладку С номером 7 уже разобрался. Теперь вот: ты говоришь в оригинале ставились Ина? Ина по 180 рублей за штуку в экзисте. А с маркой Ваг по 1200. Но продавец сказал ,что Ваг за штуку тоже, а не за комплект. Ну и дела с ценами. А их (Ina 420 0022 10) для чего менять то? И как узнать надо ли замену? Или лучше заменить, раз полез туда? И сальники как сменить?
на льду можно и на лыжах кататьтся. А вот УПРАВЛЯТЬ движением на коньках легче. Не в ту сторону думаете,батенька. Законы физики никто не отменял.6 или 7 класс,не помню... Машина устойчивей на более узкой резине....
На слух можно определить,если стоит стук из гбц,то скорее всего менять их.Правда на дизеле сложновато,поскольку он и так стрекочет. Когда снимишь,то понажимать на плунжер каждго гидрика-от усилия пальца он вдавливаться НЕ ДОЛЖЕН!Если вдавливается-замена. заменить МСК несколько сложнее,чем гидрики.Есть много отчетов о замене.Вот отчет о замене любого 8 клапанного мотора ваговскго можно взять за основу,даже бензинового Съемники можно прикупить тазовские Вот первый попавшийся отчет о замене МСК,ты не смотри что двиг отличается,под клапанной крышкой все тоже самое. Рекомендую МСК менять на снятой ГБЦ,заодно и состояне клапанов посмотерть,и удобно,чтоб не проваливались.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15664
Спасибо за ссыль. Именно на снятой и хотел менять. Ща читну что пишут. Не думаю, что вообще чем то отличается процедура замены сальников вообще на любых двигателях. Устройство то клапанов одинаковое.
только родные,волговскими не заменишь...+ они разные впуск и выпуск.еще там греметь может регулятор фаз...