У тебя 6 горшков же? Вот и дело то, что в разы больше затрат на обслугу ГБЦ(((( Где то попадалось. Для чего эмулировать хочешь?
Он от давления масла и электромагнитом разжимает\сжимает каблуки,по которым ходит цепь,соеденяющая 2 распредвала,и в зависимости от натяжения цепи изменяются фазы ГРМ.На малых оборотах впуск происходит позднее,для устойчивой работы и тяги на низах,на больших оборотах-впуск раньше Хитрая штука и дорогая)
так и не нашёл нормальную,ровную площадку поэтому: слева 570,справа 580,профиль резины 55 на р16 пысы:подвеска спорт
Периодический загорается значок износа колодок. Т.е. завёлся, всё ок. Поехал, по дороге он загорелся. Иногда даже без нажатия на педаль тормоза. Колодки сзади прошли 10 т.км спереди 20 т.км Передним колодкам каюк пришёл или где-то контакт мозг компасирует? Когда загорелся первый раз, то тормозуха была на мин. Долил до мах 50-100 мл.
колодки внутри и снаружи изнашиваются по разному. Часто смотришь с наружи- отлично,а внутри уже ой...
Снимать и смотреть. Там примитивный принцип - провод перетерается и контакта нет Возможно в разъеме от колодки пропадает контакт Спасибо! Это от дороги размер?
Ну я и говорю-муфта. В вольве так же. Понятно. Это контакт, на уровень тормозухи этот знак не влияет. Точнее наоборот) Я у себя прям в разъеме замкнул оба, когда колодки менял, потому что сразу один начал парить мозг мне. Это размер от хайвея Говорю же, зачем мерить от земли? Считаю, что правильнее мерить от центра колеса до края крыла. Если не прав -исправляйте!
когда еду горит надпись "airbag" что это нормально или как это исправить? да из подогрева стекла чем то попахивает то ли резиной то ли еще чем то.
Ты бы хоть инструкцию к машине почитал,не утюг,всё-же. Сия лампочка означает неисправность подушек безопасности,производитель предписывает незамедлительно обратится к диллеру,для устранения неисправностей. А в россии -съездить на диагностику,или не обращать внимание,если они не нужны.
Давно владеешь автомобилем. который не берут в сервис на ремонт? Я это к тому, что придется учиться самому многое делать )) Что именно хочешь ремонтировать? Ломаться там нечему, вроде как. __________________________________________________________________ Парни, я все про свою ГБЦ. А может воздух подсасывать не головкой а радиатором? Вчера отъезжал со стоянки и увидел розовый снег под правой стороной прям по краю морды. Тобишь там ни трубок нет (только трубки с АКПП), с бачка не докинет туда антифриз. Радиатор новый, вот думаю, может ли он быть с браком и подсасывать воздух? Выхлоп на вкус непонятный, не могу разобрать сладкий ли он. На горячую или холодную это лучше попробовать?
C фонариком под машину заползай. Следы потёков антифриза хранятся оооооочень долго, и он блестит на металле, можно легко найти утечку. Имхо воздух сосать оттуда не должно, так как магистраль охлаждения и впускного коллектора никак не связаны
Да именно. Постоянно завоздушена система охлаждения. При откручивании крышки с РБ пшик и поднятие уровня. Под торпедой бульканье в радиаторе печки. Холодный воздух дует периодически при температуре ОЖ 80 градусов пока не прогазуешь. Масло вроде без примесей, антифриз тоже. С трубы дым сизый, но не уверен, что он не такой должен быть. На вкус выхлоп непонятный. Голову снимать уж очень не хочется. А радиатор охлаждения менял летом, вот может у него какой косяк, а я тут расстраиваюсь...
Может помпа? Пару лопастей обломано Да и жидкость гидрача какого цвета? там же шланги к насосу идут, мот где хомут плохо держит вот она и подсирает
Не не не... Это не с гидрача. У меня там коричневая грязная жижа (которую под замену) и шланги с другой стороны. Больше на антифриз похожа. Причем помпа и завоздушивание? Другое бы дело, если бы просто не прокачивала жидкость и было холодно... Воздуха немеряно в системе. АНтифриз доливаю постоянно.