В системе ОЖ авто не вакуум,чтоб подсасывать,а наоборот давление паров ОЖ. У тебя газы прорвались в систему ОЖ,и от этого нашлось слабое место,а именно радиатор охлаждения,его прорвало давлением,пртекает антифриз,ездить с газами в ОЖ чревато разрывами шлангов ОЖ.Выхлоп лучше пробывть на холодную.Но,смотря в какую сторону прохудилась прокладка.У меня например на бензинке ОЖ плевалась в глушитель,при этом патрубки не дулись,пшиков не было.А у тебя она прохудилась не в выхлоп,а в блок.
Хочешь сказать, что мои предположения о том, что бомбануло радиатор из за пробитой прокладки это верняк? Радик под замену чтоль еще?? Иль может выкручусь как? Че пальцем лезу в глушак и на вкус? Я на ладонь ловил капельки, но там может конденсат обычный был.
Предполагаю что именно из-за прокладки,хотя может совпадение.Но я знаю точно,что если патрубки дует,то чтото из сисемы ОЖ может не выдержать изза газов....Можешь не менять радик,если с деньгами туго,может он перестанет течь,давление то пропадет.Или хз,как он может отреагировать. Если капельки из глушителя безвкусные,то это простой конденсат,можешь сравнить с антифризом из расш.бачка. Но тут ежу понятно,что ГБЦ тебе снимать в любом случае и лучше бы на авто не ездить,дабы не навредить еще больше
Там то работы на день,по хорошему,если только одну прокладку менятьб.и не обнаружатся печальные обстоятельства!яб не быдержал уже,вскрыл бы все там
Дер а ты уверен что с радиатора капает антифриз.Прошлой зимой я боролся с утечкой антифриза. Как выяснилось позже это была помпа.Он с помпы капал(там на движке планка есть или как там ее что то типа уголка не помню что она держыт) и по ней стекал. На снегу капли розовые в раене радиатора а все везде сухо.
Насчет не ездить ты тыщу раз прав. Радик осмотрю внимательно насколько смогу подлезть. Нету пока гаража, где я могу на какое то время поселиться. Да и на улице не жара. Да запросто помпа может быть. Когда ремень менял ее не стал трогать. Если помпу менять придется, тогда уж и вискомуфту заодно сменю. Попадос на бабос)
только щас разглядел в профиле маленькую букву "q". Сколько можно писать про "пшик"?! - это нормально т.к. система под давлением 1.2Бар Булькание на холодную(при прогреве) у меня часто проявлялось на А80 - печка грела отлично. Вот когда пузыри в расширительном бачке и шланги раздувает - явные признаки пробитой прокладки. Если уходит антифриз в неизвестном направлении а следов нет - то у машины выхлоп светлый и много как у паровоза. Это в случае потеков по кузову а вот например когда задний фланец ГБЦ течет то не обнаружишь. Нужно щупать рукой
Не. Она буксует. Газетой останавливается. Про пшик все понятно. Булькает и не греет. Газуешь 2-3 тыщи несколько раз, пробулькается и греть начинает. Шланги не замечал, что дует. Пузырей тоже не видел. Из трубки снизу РБ стравливается ОЖ во время прогазовок. Выхлоп то сильный, то как обычно. ЧТо такое задний фланец ГБЦ?
А, все понял. НУ там было бы видно по подтекам на днище, я думаю. Там все сухо. Недавно с ямы смотрел на состояние поддона, заметил бы, если что не так.
Не не, это болячка 20 летних А80. Резиночка(уплотнение) уже плохо держит к этому времени. Говорю же - осмотр не дает результата. А поддон точно бес толку смотреть. Если явные следы на снегу - то осмотр шлангов, соединений и помпы.
если сопатит на соединении сот радиатора и ванны радиатора (а такое тоже бывает) увидеть сложно. Там мухой высыхает или всё в грязи...
Ewgen57, если выхлоп светлый и его много, особенно при морозе (но только при нажатии на газ, не на хх) - это тоже прокладка ГБЦ?
А ты свечи выкрути))) Если чистые, то прокладка))) И попробуй выхлоп на язык, если сладковатый запах то прокладка)) А так может просто конденсат)