Вот мой выхлоп на ХХ. Температура на улице -3. Температура ОЖ 50-60. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1nIXLn6TNCA
так и знал что кто нибудь запаникует. Есть жалобы на уходящую жижу? Иногда в зависимости от погоды машина сильнее "парит" . Можно осмотреться вокруг и увидеть то же самое на других авто.
Ну жижа действительно уходит, правда меня не особо напрягает раз в полгода долить до MAX. Просто я вижу как "парят" другие машины и могу сказать, что у меня "парит" в разы сильнее. Меня знакомые убеждают ,чтобы я не парился, что это конденсат (тем более он из трубы постоянно капает, когда прогревается машина). Свечи когда меняю - ничего подозрительно на них не вижу.
Доброго времени суток! Первый мой "автомат. После того как машина простоит ночь (-6,-9 0С), при переключении первой на вторую передачу ощущается легкий толчок и переключении передачи происходит при оборотах не менее 2500 об/мин, а на третью толчок сильнее и при оборотан не менее 3400 об.мин.(если удерживаю обороты 2000-3000 об/мин переключение не происходит) 4 вообще включается при пробеге 15-20 км. Когда проеду км 30-40 все работает хорошо. В начале зимы при Т -16-20 такого небыло. Что может быть такое???? За ранее благодарен. [/B] (сообщение за 18.01.2013) после советов: 1. проверить на станции тех облуживания маслов коробке.--- Заехал сказали (что странно), что масло проверяют в АКБ на холодную. Долили 0,4 л масла. 2. Прверить на ошибки.---- шоибка 0119 датчик скорости движения - нет сигнала 012с Термодатчик трансмиссионого масла - неисправно вроде все сболи, завтра посмотрб
Мороза "подкрались" незаметно... Пробило прокладку между масляным радиатором (вроде так он называется) и кронштейном масляного фильтра.. Вытекло все масло Сегодня разобрал прокладка (манжета) трескалась при попытке ее отодрать из резиновой она превратилась в хрупкую "пластиковую". Теперь вопросы: 1. Сразу планирую менять все прокладки между двигателем и кронштейном масляного фильтра, а также эту прокладку между масляным радиатором (вроде так он называется) и кронштейном масляного фильтра. Может есть у кого их номера? 2. И еще, раз уж все снято где находится этот клапан (или винт) который может разболтаться и машина может дизелить? 3. Также думаю поменять прокладку поддона раз уж масло все равно слито. Может и ее номер есть? 4. Что еще попутно можно поменять/посмотреть ? Сделал пару фоток на телефон, завтра выложу
Тьфу тьфу тьфу все пока хорошо. Счет пришел 325 евро. Кому интерессно могу скан сделать 170 за маленькую деталь остальное свечи и работа
Про датчик скорости по моему я тебе и писал. Из за него позднее переключение. Марка короба какая? Насколько знаю уровень меряют при температуре масла в АКПП 35-45 градусов. Итак мой тебе совет по датчику: там все должно быть просто, с ямы смотришь в сторону морды на акпп, слева будет одинокий датчик (наподобии напротив справа еще один есть) на трех проводах. Это датчик скорости. Проверяешь контакты, туда сюда разъем и все такое. Проводку на целостность. Заметь, даю совет предполагая, что у нас коробки схожие или одинаковые, моя DMX, твоя может быть DMU. Гидроблоки один в один у нас это точно 01N. Судя по ошибке еще и в датчике температуры смею предположить о нецелостности проводки с большим разъемом на конце (13 или около того контактов, круглый), либо о обрыве в самом шлейфе внутри АКПП. Выкладывай нам инфу по марке акпп, будем думать)))
Сам столкнулся с таким же. Да вообще, много наших маслом обоссалось на морозе. 028 115 441 C, металлическая прокладка 038 117 070 A, резиновое уплотнительное кольцо 077 103 175 B, клапан системы вентиляции, находится в кронштейне масляного фильтра со стороны блока. Если не выпал, когда снимал кронштейн, значит он на месте. Попробуй его затянуть получше. Если дизелит на холодную после длительной стоянки, протяжка/замена клапана поможет. Если на горячую, смотри натяжитель межвальной цепи или маслонасос 058 103 609, прокладка поддона. Раз уже будешь скидывать поддон (гемора там немеряно), поменяй всё что можно снизу, например вкладыши шатунные № 034 105 701 007. Так же можно почистить маслоприёмник и поменять уплотнительное кольцо между маслонасосом и маслоприёмником № N 028 22 22 И ещё посмотри как поживает ВКГ, болячка знатная на ADR.
Ну вот и пришло время замены ГРМ и всего остального...!!! При нагретом движке в движении и включеной печке , появился запах в салоне: "горящего масла" !!! Тачку на работе подняли , глянули , особого криминала нигде НЕ видно , только в одном месте (ито плохо видно,трудно рассмотреть) сальник коленвала сочится (сам не видел , ибо много работы было).! Сегодня сутра , при холодном запуске (без Вебасто) первые 2-4 минуты очень сильно звенит ролик , после нескольких минут , все приходит на свое место.! По поводу мотора , думаю , что отдам на ремонт этому человеку ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278893 ) - Пока еще в раздумьях , что и как.!
У меня порой приходы как у "наркомана" бывает... В плане этой А4Б5... Как представлю , что и сколько предстоит сделать - аж оху...ваю от количества
Понимаю тебя.! Если бы было много лишних денег , то все решилось бы очень быстро , а так Ага , только в ХМАО и осталось за тачкой ехать