Вчера менял пыльник на ШРУСе, достал новый болт, (оказался с внутренним шестигранником), пытаюсь найти в гараже ключ под него, и тут меня друган с таким выражением называет перфекционистом Если бы все ремонты (если они ваще были) были проведены вовремя и с должным качественным прикладыванием рук и использованием мозгов и немного мануалов, то тачки нам бы достались в достойном виде и не пугало бы все так. Не потухла у меня ABS с заменой датчика и ошибки не глянул, акум сел не вовремя(( Завидую тому, кому она достанется после...
Может конечно на меня щас посыпится груда камней,но гдето на форуме читал,что дольше и надежнее выхаживает простое резиновое уплотнительное кольцо от масляного фильтра Жигулей.Оно точь в точь по размеру,нет только 2х маленьких ушек,просто сунул его в канавку масляного радиатора и собирай назад.Так делал на двух машинах,на бензине и на дизеле.На бензинку даже купил ваговское кольцо,но в последний момент передумал,пошел у соседа по гаражу взял от Таза 2106 фильтр и вынул это кольцо,оригинал катаю в багажнике.Не поверишь,пишут что оригинал больше года не продерживается,рассыпается и давит масло,особенно зимой.Вообщем это информация к размышлению,а дальше дело хозяйское.
Вот собственно виновница всех работ, в мороз Это и есть этот клапан? Вроде сидит хорошо, или для уверенности лучше перетянуть?
Понимаю тебя полностью и согласен... На выходные , поеду смотреть ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325757 ) Если все устроит , то буду свою ВСЕ-ТАКИ продавать
Вот это заставил поразмыслить Кто еще что скажет по этому поводу? Эта манжета идет вместе с фильтром или ее можно купить отдельно?
Он самый. Попробуй подтяни, мало ли. Так дизеление у тебя какое? На холодную или на горячую? Таких сараев, как у меня, можно пересчитать на пальце одной руки опытного фрезеровщика. Смотрите сами
Попробуй со своего фильтра аудюшного.Всеравно менять его будешь при заливе нового масла Я на дизель помоему от ауди и ставил,точно не помню
Что то датчик напряжения лежит наполняк там... Прикольный сарайчик. Свалить с нашей ветки задумал))) Вопрос к трактористам: Купил вчера компрессометр без шланга, трубка см 30. Как думаете, смогу без гемора завернуть его в свой AVG или надо колхозить удлинитель гибкий? Некогда было пробовать)
То , что Вас не покину - это 100% Тут все просто - Я думаю , что будет в плотную всю. А что там колхозить то , особого "гемора" и нет
Дизеления тьфу, тьфу вроде бы не наблюдалось. Но для уверенности переспросил про этот клапан Мммм... так она уже не первой свежести, так сказать отъездила свое.. А если новую манжету промазать или пропитать чем (например силиконовой смазкой) мот след. зимой не вылетит
Никакой силикон не поможет.ваговское кольцо само по себе тоньше и круглое(форма ободка),площадь прикосновения меньше.а кольцо от фильтра квадратное и повыше высотой.если твое кольцо на фильтре не трескается при сжати,эластичное,то ставь смело
Думаю , что если с ней все порешается , то будет (Гибрид) (главное , что бы она квака была , если моно , то я пасс)
ничего колхозить не придется,30 см хватит вполне куда он вставляется? вместо форсунки или в отверстие свечи накала? и сколько отдал денег? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156435
Не увидел это сообщение) если проблема в поиске шланг,то лучше к трубке компрессометра припаять старую свечку накала без внутренностей.или заказать токарю такую деталь,чтоб конус был как на свече накала и такая же резьба
Да вот и я НЕ увидел.! А вдруг Ладно , через пару часиков , наберу хозяину и пообщаюсь , а там уже видно будет , что и как.! Что то она мне очень понравилась... А внутренний голос говорит мне: "Ты чО Му...ак что ли , надумал А4Б5 слить , ты же столько уже сделал , не нужно останавливаться , ты же НЕ слабак"
Денег он обошелся 500 р. ровно. до 40 отметка на шкале. Диаметр резьбы не замерял, не до него было. Сколько у нас резьба на свечах? 8 мм? А голос то у тебя не дурак))) Так то верно говорит. С другой стороны все не переделаешь, так и будет что то вылазить. Но и на другой тоже))))