Это в Орле по 10.р ? Я у себя тут купил по 110.р (в одной лампочке диодов 6-8.штучек) Зайду в Авто.49 там и гляну что-нить.
Вот парни , я НЕ понимаю систему замка на багажнике... Получается что , у нас стоит на багажнике: (при нажатие на кнопку - слышно , как срабатывает эллектро замок).! Эллектро замок и пневмо...??? И если , что то не пашет , то вторая работать не будет... (если пневмо не срабатывает , то эллектро не будет закрывать багажник.?) Я с этими замками , скоро в "Кащенко" попаду , отвечу бл.ха-Муха
Не знаю как было на исправном ЦЗ, но помню точно, что когда машина открыта с ЦЗ, то и багажник открыт. Сейчас, когда компрессор не качает, багажник открываю с ключа. Во время поворота ключ замыкает контакты, приводящие в движение элеткропривод, и тогда замок открывается. Ты вообще, получается багажником не пользуешься или он у тебя всегда открыт просто или закрыт? Выходит электропривод работает только при открытии ключом. Тебе надо найти концы по схеме, которые надо замкнуть, чтоб привод запустить, но учти, что он только открывает (или нет?), и закрывается сам по истечении пары тройки секунд.
У меня какая ситуация: При покупке авто , я не проверял работоспосбность: Ключей и личинок ( ну вот как то так - меня не пинать ) А летом , когда полетел "блок-комфорта" , обнаружил , что ВСЕ ТЕ ключи , которые мне достались от бывшего хозяина , НЕ подходят к личинке багажника (Меняли крышку багажника или что то попало в личинку).! После аварии , пытался закрыть через ВАГ-КОМ багажник - получилось , я его закрыл так , что ни при каких манипуляциях , я его не смог открыть - только через шнурок (но через время , он снова стал открываться).! На данный момент , эллектро мотор на багажнике работает , НО: При нажатии на кнопку (ЗАКРЫТИЕ) насос работает , но НИЧЕГО НЕ закрывает...!!! !!! Я закрываю ВСЮ машину из нутри (нажатием на "соски" в дверях) и жму на кнопку (ОТКРЫТИЕ) и уаля , все "соски" открывается...!!! Но , БАГАЖНИК СУ.А - ВСЕГДА открыт (но эллектро моторчик в рабочем состоянии) Ну вот теперь я НЕ могу понять: Почему НЕ закрываются "соски" , но зато открываются на ура...
Единственное , что приходит в голову , это твоя мысль Женек - Dep , что какой-то сосок "стопорит" процесс закрытия замков и как я могу предположить , что этот "сосок" , который подклинивает - он именно тот , который "всасывается" самый первый... Осталось узнать , на какой двери "сосок" уходит на закрытие первым... (Могу предположить , что это: задняя правая)...!!! Парни , кто сможет , гляньте у себя в машинках , на какой двери "сосок" уходит вниз (при закрытии) первым...!!! Буду очень признателен...!!!!!!!!!!
Открывает то за 1-2 секунды , после нажатия кнопки на открытие...!!! Если шланги на: закрытие и открытие - одинаковы , значит система - ЦЕЛА...!??? Или я что то путаю... Я по ходу уже запутался...!!!
Ошибки есть по блоку? У меня вылазиет постоянно типа: Время работы насоса истекло... Ну там понятно -он и не качает, вхолостую крутит. Мож када крышку багажника меняли не подсоединили провода к блоку комфорта от него да и все? Нада тебе схему брать, снимать обшивку и смотреть. Кстати сняв обшивку не особо видно проводов.
На ошибки - завтра подключу шнурок и гляну (раньше не было никаких ошибок,после аварии) Вот я и думаю: Лучше сейчас самому разобраться , что к чему или разбираться тогда , когда машину будут разбирать на покрас... (Думаю , что лучше самому и сейчас) !!!
Потому что насос работает только на открытие,тоесть выдувает воздух,даже когда ты машину закрывашь.Попробуй закрыть все соски в салоне машины и с улицы ключем попробуй ее ЗАКРЫТЬ.Если мои предположения верны,что насос крутит в одну сторону,то он должен выдуть соски,тобишь открыть авто! Система цела,шланг там идет 1,насос тоже один,лишь крутит на выдув\вакум
Ммм... И что это даст знать , что (блок-комфорта) "наелся" ? Как вообще все происходить на закрытие... Какой то клапан стоит или как ?